Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

ФАС впервые накажет телеканал из-за слишком громкой рекламы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

ФАС впервые накажет телеканал из-за слишком громкой рекламы

10.2015

Федеральная антимонопольная служба сегодня вынесла решение по первому делу о превышению уровня громкости звука блока рекламы и анонсов над громкостью прерываемой им телепередачи.

По словам замруководителя ведомства Андрея Кашеварова, телеканал "ТВ 3" признан нарушившим ч.12 ст.14 закона "О рекламе", сообщает pravo.ru. Ранее ФАС выявила, что во время показа им телесериала "Гадалка" громкость звука рекламы была выше громкости следующего за ней фрагмента кинокартины на 2,26 дБ. При этом, согласно нормативам, эта разница не должна быть более 1,5 дБ.

Канал получил предписание об устранении нарушения. Кроме того, ООО "Телеканал ТВ 3" грозит штраф в размере от 100 000 до 500 000 руб.

При этом ФАС прекратила аналогичное дело против телеканала "СТС Урал", возбужденное по жалобе жителей Екатеринбурга. По результатам проведенной проверки выяснилось, что перепад громкости, зафиксированный зрителем, касался не разницы в уровнях звука рекламы и телепередачи. "На одном и том же канале могут осуществлять трансляцию разные СМИ, например федеральные и региональные, с различным уровнем громкости",– пояснил Кашеваров, добавив, что проблема "СТС Урал" выходит за рамки дела об уровне звука в рекламе.

Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы утверждена приказом ФАС России от 22 мая 2015 года № 374/15. До этого президент Владимир Путин подписал закон, предусматривающий порядок регулирования уровня звука в рекламе на радио и телевидении во время трансляции программ и передач.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва