Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Схватка» и «испытание» от Московской Биржи

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Схватка» и «испытание» от Московской Биржи

11.2015

Артоника разработала для Московской Биржи систему идентификации брендов конкурсов частных инвесторов.

Московская Биржа с 2006 года проводит конкурс "Лучший частный инвестор", зарекомендовавший себя как важное ежегодное событие в жизни сообщества профессиональных трейдеров. Механика конкурса основана на расчете результатов реальных операций участников на торговых площадках Биржи за определенный период. С весны 2015 года у "Лучшего частного инвестора" есть "младший брат" - конкурс "Я - инвестор". Он ориентирован на трейдеров-новичков и дает им возможность попробовать свои силы в трейдинге виртуально, не рискуя живыми деньгами. Для дальнейшего развития и популяризации этих мероприятий потребовалось создание полноценных брендов, способствующих привлечению и расширению аудитории частных инвесторов.

Разработанная концепция основана на экспрессии и боевом духе, присущих аудитории трейдеров - как опытных, так и начинающих. Она воплощена прежде всего в новой системе наименований конкурсов, опирающейся на образы схватки и испытания. Визуальная система отсылает к наиболее известным широкой аудитории биржевым терминам - "быкам" и "медведям". На этих образах построены базовые визуальные константы, общие по содержанию, но различные по графическому характеру, что позволяет подчеркнуть, соответственно, "боевую" и "игровую" специфику каждого из конкурсов. Эти различия выражаются через цветовую гамму, "зрелую" для профессионалов и "свежую" для новичков, и визуальную структуру - монолитную и пиксельную соответственно.

"Нам было очень интересно работать над этим проектом, так как при всей специфичности и даже сложности темы инвестиций требовалось создать яркую и доступную коммуникацию, необходимую для привлечения интереса максимально широкой аудитории. Ведь цель конкурсов именно в популяризации возможностей для частных инвесторов, потенциал привлечения которых на российский биржевой рынок пока не то что не исчерпан, а практически не тронут", - отметил исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва