Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Минкомсвязь РФ: цены на газеты и журналы вырастут на 30-50% из-за падения курса рубля

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Минкомсвязь РФ: цены на газеты и журналы вырастут на 30-50% из-за падения курса рубля

01.2015

"Если не предпринять экстренных шагов, чтобы поддержать прессу, то прогнозы на 2015 год для отрасли будут неутешительными", - заявил замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин.

Бумажные СМИ - газеты и журналы - подорожают на 30-50% из-за падения курса рубля. Такой прогноз озвучил замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин в интервью Российская газете.

"Если говорить про печатные СМИ, то из-за падения курса рубля увеличатся траты на многие компоненты, используемые в полиграфии. Их, в основном, покупают за валюту", - сказал Волин, уточнив, что речь идет не столько о бумаге, сколько о расходных материалах: краске, пластинах, компонентах, предназначенных для промывки печатных машин.

"Поэтому прогноз такой: цены на бумажные издания вырастут на 30 - 50%. И примерно на столько же упадут объемы рекламы в газетах, - считает замминистра. - Если не предпринять экстренных шагов, чтобы поддержать прессу, то прогнозы на 2015 год для отрасли будут неутешительными". Положение глянцевых журналов, признал Волин, еще более сложное, чем газет.

Замглавы Минкомсвязи уверен, что государство может помочь печатной индустрии, лишь дав возможность ей самостоятельно зарабатывать деньги за счет либерализации рекламного рынка. По мнению Волина, рекламу алкоголя следовало бы разрешить не только на телевидении, но и в печатных СМИ. Он предложил также задуматься о возвращении в СМИ рекламы табачной продукции.

"Не разрешим зарабатывать, получим десятки тысяч безработных журналистов уже в 2015 году", - предупредил замминистра. По его прогнозам, уже к концу 2015 года в России может исчезнуть около половины средств массовой информации, если не будут приняты экстренные меры по их поддержке.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва