Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Yahoo протестирует систему запрета доступа для пользователей с блокировкой рекламы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Yahoo протестирует систему запрета доступа для пользователей с блокировкой рекламы

11.2015

Yahoo тестирует систему для борьбы с теми, кто устанавливает приложения и расширения для блокирования рекламы (adblocks): такие пользователи не смогут получить доступ к электронной почте Yahoo, если не отключат блокировку, пишет Financial Times.

Тем самым Yahoo пытается расширить возможности продажи рекламы и повысить доходы от нее. В настоящее время система проходит испытания в рамках небольшой выборки в США, сообщает Интерфакс.

По оценкам PageFair и Adobe, в настоящее время свыше 200 млн человек по всему миру - вдвое больше, чем всего два года назад, - используют программное обеспечение, позволяющее избавиться от назойливой интернет-рекламы.

Оценки ущерба от такой практики для отрасли разнятся: те же PageFair и Adobe считают, что только в 2015 году интернет-компании потеряют на этом $22 млрд, UBS называет сумму в $1 млрд.

Пока же в цифровых СМИ идет гонка вооружений. Европейская вещательная компания RTL, проиграв суд в Нидерландах по делу о блокировке рекламы, предоставляет тем, кто пользуется таким ПО, доступ к потоковому вещанию телепрограмм исключительно в черно-белом варианте.

Немецкая газета Bild, самая продаваемая в Европе, лишает таких пользователей доступа к своему сайту, если они не оплатят подписку стоимостью 2,99 евро в месяц. По данным опросов, многие соглашаются смотреть рекламу.

Британская деловая газета CityAM в тестовом режиме применяет функцию искаженного отображения страниц для пользователей Firefox, пытающихся избежать просмотра рекламы.

Guardian и Washington Post вежливо просят читателей отключить блокировку рекламы или оформить подписку.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва