Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Мексиканские правозащитники потребовали запретить рекламу Coca-Cola

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Мексиканские правозащитники потребовали запретить рекламу Coca-Cola

12.2015

Представители мексиканской ассоциации Alliance for Food Health, выступающей за защиту прав потребителей и здоровый образ жизни, потребовали от правительства страны запретить рекламный ролик Coca-Cola.

Возмущение активистов вызвало видео, в котором белокожие люди модельной внешности раздают напиток в одном из отдаленных городов Мексики представителям коренных народов страны, сообщает Лента.ру со ссылкой на издание "The Guardian".

Размещенный на канале Coca-Cola в сервисе YouTube ролик удалили 2 декабря, однако он остается в свободном доступе на других каналах.

Представители альянса заявили, что видео оскорбляет достоинство коренных мексиканцев и способствует ухудшению их здоровья, продвигая потенциально вредный напиток.

25 ноября против рекламы Coca-Cola выступили американские общественные организации. Они нашли 58 роликов с рекламой газированного напитка в рассчитанном на юных пользователей приложении YouTube Kids. Активисты обратили внимание, что в предыдущих заявлениях представители Coca-Cola отмечали, что не будут выбирать детей в качестве основной целевой аудитории своих рекламных кампаний.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва