Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

"ВКонтакте" ждут большие изменения

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

"ВКонтакте" ждут большие изменения

12.2015

В ближайшие месяцы алгоритм формирования ленты новостей "ВКонтакте" станет другим. По словам экспертов, нынешний вариант российской соцсети не стимулирует пользователей создавать свой контент.

Алгоритм формирования ленты новостей на страницах пользователей «ВКонтакте»  изменится.

В ближайшие несколько месяцев в тестовом режиме небольшой группе пользователей станет доступна новая лента, сформированная на основе их предпочтений.

Об этом Известиям сообщили несколько источников, близких к «ВКонтакте». В пресс-службе соцсети от комментариев отказались.

— Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, но о планах по их запуску или о ходе работы заранее не рассказываем, — заявил официальный представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.

Сегодня лента новостей пользователя формируется в хронологическом порядке из записей, опубликованных группами, сообществами и «друзьями».

Источник в соцсети рассказал, что существует проблема: пользователи не замечают в своей ленте посты, написанные их друзьями. Многие группы и сообщества поставили на поток создание контента, который публикуют в определенное время, так, чтобы его заметило как можно больше пользователей.

Один человек может быть подписан на большое количество пабликов. В массе информации контент, создаваемый индивидуальными пользователями, теряется. 

Главный редактор информагентства «Молния» Антон Коробков-Землянский напомнил, что пользователи изначально приходили в соцсети, чтобы следить за жизнью своих друзей и знакомых.

Далее пользователи стали подписываться на страницы знаменитостей. Для многих причиной прихода в соцсеть стало именно присутствие там звезд. И потом пользователи стали подписывать на новостные проекты, страницы брендов и развлекательные «паблики».

Сейчас все соцсети добиваются, чтобы пользователи следили за новостями именно своих друзей, ведь именно их они с удовольствием комментирует. «Паблики» чаще всего лишь пролистывают. Сервис микроблоков Twitter, например, направляет уведомления, что друзья пользователя активно участвуют в таком-то обсуждении. Задача соцсетей — втянуть пользователей в обсуждения, а интереснее всего обсуждать жизнь тех, кого знаешь лично, отметил Коробков-Землянский. 

В случае изменения стены «ВКонтакте» пользователи будут чаще заходить в соцсеть и увидят больше рекламы. 

— Нынешняя лента «ВКонтакте» хуже, чем у Facebook, только потому, что это огромная, бесконечная вереница постов. Ты можешь не заметить главного и нужного, если не мониторишь её постоянно, — рассказывает руководитель digital-проектов в Агентстве инноваций города Москвы Андрей Фрольченков. — Появился пост, и почти сразу он уехал вниз. Даже если он наберет более 1 тыс. лайков и комментов, тебе всё равно придется его искать где-то внизу. Новые посты появляются с большой скоростью, даже если ты подписан на лишь 10–20 пабликов или групп. А как правило, пользователи подписаны на куда большее их количество.

Гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов уверен, что в Facebook 20–30% авторского контента, остальное — репосты. У «ВКонтакте» порядка 98% — репосты. По его словам, нынешняя лента российской соцсети не стимулирует пользователей писать контент.

— Проблема еще в том, что людям нечего сказать. Раньше они общались чужими цитатами, а сейчас — репостами, — уверен Терехов. — «ВКонтакте» занял свою нишу. Это фабрика доставки контента для пользователей. Если бы они хотели писать, они бы писали. А сейчас «ВКонтакте» в России — это развлекательная сеть, а Facebook — политическая. Если человек хочет получить информацию про котиков или умные цитаты, он идет «ВКонтакте», а если хочет обсуждать социальные, политические или иные вопросы — идет в Facebook.

По словам Фрольченкова, в Facebook пост, где проходит бурная дискуссия, чаще появляется наверху ленты, но такой алгоритм вывода постов не всегда на пользу сети.

— Только ты надумал что-то прочитать, лента сама обновилась и пост исчез. Такое случается довольно часто, и найти его практически нереально, если только ты не запомнил автора поста, — продолжает Фрольченков. — «ВКонтакте» теоретически ты можешь прокрутить вниз и найти его. Да и поиск у них работает куда лучше. Лента «ВКонтакте» удобна для поиска старых постов, но неудобна для общения. В Facebook всё наоборот.

Лента новостей есть и в соцсети «Одноклассники». Как и в Facebook, она формируется на основе алгоритмов.

— Алгоритм учитывает большое количество параметров и критериев, их состав постоянно меняется и определяется исходя из экспериментов. При прочих равных предпочтение всегда отдается пользовательскому контенту. Это значит, что пользователи точно не пропустят контент своих друзей в ленте, — рассказывает официальный представитель соцсети «Одноклассники» Анастасия Жбанова. — При этом в отличие от других социальных сетей «Одноклассники» обладают уникальной системой. Это кнопка «Класс», которая работает одновременно как Like и «Поделиться». Если человеку пост нравится, и он нажмет под этой записью «Класс», то запись также появится в лентах его друзей.

Создатель профессионального сообщества «SMM-тусовочка» Сергей Беганский уверен, что благодаря такой функциональности получается больший охват аудитории. И это хорошо для специалистов, которые размещают контент в соцсетях.

— Мне нужно, чтобы про мой контент узнавали люди. Поэтому я могу в пост добавить опрос. И люди, которые не «класснули», но приняли участие в опросе, тоже разнесли контент по своим друзьям, — рассказывает Беганский.

Сегодня в ленте соцсети «ВКонтакте» можно переключиться в режим «Наиболее интересные новости», но этот алгоритм показывает только самые обсуждаемые новости и не решает задачу демонстрации записей друзей.

Алгоритм формирования новостей  на страницах пользователей «ВКонтакте» не менялся с 2010 года.

Тогда новостной сервис появился на том месте, где раньше у пользователей была «Стена». Это возмутило некоторых пользователей. Они долго копили записи на своей «Стене» — поздравления с праздниками, открытки, нарисованные с помощью сервиса «Граффити», и многое другое. Часть пользователей разместила на своих аватарках надпись «Дуров, верни стену! Мы против микроблога». После этого ленту перенесли в раздел «Мои новости» и вернули «Стену». 

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва