Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

На Wargaming грозятся подать в суд за пропаганду насилия над детьми в рекламе

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

На Wargaming грозятся подать в суд за пропаганду насилия над детьми в рекламе

12.2015

Компания извиняется.

Создатели World of Tanks попытались пошутить в своей новой рекламе: привлекли Вадима Галыгина, нарекли его заядлым геймером и предложили заколотить в шкафу своего малолетнего сына, сообщает tech.onliner.by.

На ролик обрушился шквал негатива как со стороны самих игроков, так и со стороны общественности. Видео передали юристам для ознакомления, а на компанию грозятся подать в суд за пропаганду насилия над детьми.

«Юристы очень заинтересовались этим роликом и уже завтра выскажут нам свои соображения по перспективам судебного процесса. Как минимум, с нашей  точки зрения, это нарушение 25-й статьи закона „О рекламе“ и, вероятно, нарушение закона РБ „О правах ребенка“», — рассказал корреспонденту Onliner.by Андрей Маханько, председатель правления международного общественного объединения «Понимание». Оно специализируется на помощи детям, пострадавшим от насилия.

«Вполне вероятен процесс в США, — добавляет собеседник. — Мы делаем перевод ролика на английский язык и завтра примем решение, в какой юрисдикции их преследовать. Покупателям и партнерам в США будет очень интересно на это посмотреть».

«По нашим оценкам, в производство ролика, пропагандирующего насилие над детьми, Wargaming вложила порядка 100 000 долларов. Как такое могло произойти? — продолжает Андрей Маханько. — Вероятно, люди не имеют понятия о том, что они показывают, для чего и для кого. Ведь это не похоже на простой вирусный ролик в интернете. Возможно, он предназначен для показа по телевидению».

В таком случае его могут увидеть дети и подростки. Те потребители, кто испытывает глубокую степень доверия к бренду Wargaming, позиционирующему себя в качестве социально ответственной, позитивной компании, полагает эксперт.

«В США компания уже давно была бы в суде по искам о банкротстве: акционеры уже сбросили бы свои акции, не желая иметь ничего общего с пропагандой насилия над детьми. Wargaming придется много сделать, чтобы выправить сложившуюся ситуацию», — уверен Андрей Маханько.

Эксперт ставит под сомнение отношении компании к своей целевой аудитории: «Неужели в Wargaming считают, что их игроки — это люди, которые совершают насилие над детьми в угоду своей игровой зависимости? Создалось впечатление, что пацаны поржали и выпустили вот такой ролик: „Да прикольно! Галыгин забил малого досками в шкафу. Вот красавчик!“»

Вскоре после публикации ролик был удален с одного из официальных каналов компании на YouTube. Но полностью убрать его из интернета не удалось. Дополнено. 

«Компания снимала ролик для интернет-аудитории. И он действительно получился провокационным и спорным. Вследствие чего было решено его не выпускать, — признается в комментарии для Onliner.by PR-директор Wargaming Максим Колтонюк. — По стечению обстоятельств одна из версий ролика утекла в сеть, где обрела вирусный эффект, несмотря на меры по удалению».

Представитель Wargaming напомнил, что в основе компании лежат семейные ценности, под ее эгидой проводится множество мероприятий для семьи, компания вкладывается в развитие подрастающего поколения, организовывает курсы для детей школьного возраста. «Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, и мы приносим свои извинения», — подытожил Максим Колтонюк.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва