Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Рацион россиян не зависит от рекламы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Рацион россиян не зависит от рекламы

12.2015

Россияне считают, что реклама никак не влияет на их рацион. Такими сведениями поделился ВЦИОМ, организовавший опрос.

83% россиян утверждают, что реклама продуктов не влияет на выбор их рациона. А 16%, наоборот, считают, если реклама будет полностью запрещена, то их питание значительно поменяется.

63% опрошенных уверены, что перед приобретением продуктов , главное, внимательно изучить упаковку. 31% участников осуществляет это постоянно, а другие 32% - иногда.

Особенно педантичными в этом отношении являются женщины - 69% против мужских 54%. Тщательное "изучение" испытывает на себе молоко и молочные продукты (57%), изделия из мяса (56%), рыба и морепродукты (51%), кондитерская продукция (50%).

На вопрос о факторах, влияющих на здоровье, опрошенные ответили, что в большей степени оно зависит от психоэмоциональной нагрузки (37%), некоторые решили, что за это отвечает правильное питание (19%). По 18% респондентов уверены, что важным фактором для здоровой жизни является физическая активность и экология.

85% граждан России выбрали в качестве основы своего питания крупы и хлебобулочную продукцию. 79% добавили к этому списку сливочное и подсолнечное масло. 71% респондентов выделили мясо, 73% овощи и фрукты, а 76% - макаронные изделия.

В этом опросе приняли 1600 россиян из 46 регионов России.

Забота ВЦИОМ о питании населения и его отношения к рекламе еды радует. Остается только надеяться, что данные этого опроса не будут использованы в качестве поддержки

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва