Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Яндекс» представил смарт-баннеры, объединяющие контекстную и медийную рекламу

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Яндекс» представил смарт-баннеры, объединяющие контекстную и медийную рекламу

01.2016

«Яндекс» начал закрытое тестирование рекламного формата, объединяющего контекстные и медийные объявления — смарт-баннеров.

Смарт-баннер является шаблоном, в который автоматически вставляется информация о товарах из магазина заказчика. Содержание такой рекламы подстраивается под каждого пользователя на основе его истории поиска в интернете, сообщает Коммерсантъ.

В настоящее время смарт-баннеры используют онлайн-магазины, также тестируются кампании производителей бытовой техники, одежды, мебели и других товаров, сообщили «Коммерсанту» в компании.

Открытый тест начнётся в течение года. Новый формат будет размещаться в рекламной сети «Яндекса» на аукционной основе с оплатой за клик.

Похожими технологиями уже пользуются конкуренты «Яндекса» на рекламном рынке — например, Criteo, Google (DoubleClick) и Adroll, уточнил в разговоре с «Коммерсантом» управляющий директор Gagarin Capital Николай Давыдов. Однако формат российской компании доступен более широкой аудитории, в частности, онлайн-ритейлерам среднего размера, которые составляют основу клиентской базы «Яндекса», добавил он.

За первые девять месяцев 2015 года выручка рекламной сети «Яндекса» от медийной и контекстной рекламы составила 10,476 млрд рублей, уточняет «Коммерсант». Общий объём российского рынка интернет рекламы за тот же период составил, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, 64,7-66,6 млрд рублей.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва