Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Олег Михеев внёс в ГД законопроект, обязывающий застройщиков указывать в рекламе корректную цену на недвижимость

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Олег Михеев внёс в ГД законопроект, обязывающий застройщиков указывать в рекламе корректную цену на недвижимость

01.2016

Депутат фракции "СР" в ГД Олег Михеев внёс в Госдуму проект федерального закона № 982552-6 "О внесении изменения в статью 28 Федерального закона "О рекламе", обязывающий застройщиков предоставлять потенциальным дольщикам корректную рекламу, в которой цена недвижимости соответствует действительности.

Как говорится в пояснительной записке, "законопроект направлен на защиту прав потребителей рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости", сообщает spravedlivo.ru.

Кроме того, предлагается установить требование о том, что "если в рекламе указана цена за квадратный метр площади либо цена договора, необходимо указывать конкретный объект недвижимости, о котором идет речь".

Ведь на практике, если застройщик имеет несколько объектов недвижимости, то в рекламе часто указывается минимальная цена наименее привлекательного объекта, в то время как изображен самый привлекательный, поясняет автор законопроекта.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва