Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Канадская Sentrant обвинила российскую Academ Media в мошенничестве с рекламой в приложениях

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Канадская Sentrant обвинила российскую Academ Media в мошенничестве с рекламой в приложениях

02.2016

Канадская компания Sentrant, работающая в сфере кибербезопасности, заявила, что разработчик Academ Media из Новосибирска совершил одну из самых сложных из ныне существующих афер на рынке мобильной рекламы.

В частности, Sentrant заявила о том, что более 200 приложений в Google Play после установки на гаджеты загружает «невидимую» рекламу, сообщает rns.online.

По подсчетам компании благодаря этому разработчики получают как минимум $250 тыс. в день от компаний, которые заказывают рекламу.

Как итог — просмотры засчитываются, но пользователь не видит ее.

Financial Times отмечает, что Academ Media, используя рекламную платформу MoPub, принадлежащую компании Twitter, получила несколько миллионов долларов, избавляя пользователей от рекламы.

«Это так же ужасно, как и любое совершаемое финансовое преступление», — заявил генеральный директор Sentrant Аллен Диллон газете Financial Times. По его словам, в конечном счете пострадает потребитель, потому что «кто-то должен возместить эти потери».

В сентябре Google удалила приложения за авторством Academ Media из Google Play и проигнорировала апелляции компании. Однако, по мнению главы Sentrant, у Academ Media есть около 20 подставных компаний, которые выкладывают приложения с той скрытой версией кода, которую ранее обнаружили в приложениях сибирской компании.

Одно из наиболее скачиваемых приложений Academ Media — бесплатная игра для детей Frozen Flame, которую скачали более 100 тыс. раз.

Российская компания решительно отвергает все обвинения в свой адрес, отмечает Financial Times.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва