Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Комитет Госдумы не поддержал ограничения на рекламу фастфуда

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Комитет Госдумы не поддержал ограничения на рекламу фастфуда

02.2016

Комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал отклонить в первом чтении инициативу, предлагающую ввести жесткие ограничения на рекламу фастфуда. Авторы предлагали установить для нее правила, аналогичные рекламе алкоголя и табака.

Проект закона был внесен в Думу депутатами от "Единой России", в том числе Василием Шестаковым и Николаем Герасименко, сообщает Российская газета.

Речь в их поправках идет о запрете такой рекламы в "предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции, в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов местного времени".

Авторы подробно расписали, что следует понимать под "вредной пищей". В частности, сахара на 100 граммов продукта в них приходится более 12,5 грамма, а соли - более 1,5 грамма. Или же в них содержится более 20 граммов жиров. К подобным продуктам проект также относит сладкие газированные воды (на 100 миллилитров более 10 граммов сахара или заменителей.

Кроме того, реклама таких продуктов не должна содержать утверждение, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния, а также утверждение, что они безвредны или полезны для здоровья человека. Нельзя также обращаться к несовершеннолетним и использовать их образы.

Глава комитета по информационной политике Леонид Левин напомнил о том, что правительство РФ недавно выступило с инициативой ввести дополнительный налог для подобных продуктов. "Мне кажется, это является более здравой инициативой, чем создание дополнительных проблем рекламной отрасли, которая и так "дышит на ладан", - сказал он. Депутат отметил, что законопроект необоснованно налагает на рекламодателей и рекламораспространителей ограничения и обременения.

"При этом авторами законопроекта не проведена оценка регулирующего воздействия законопроекта на рекламную отрасль в целом", - добавил депутат.

По его оценке, под ограничения подпадут все предприятия общественного питания, так как каждое из них реализует какой-либо из пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва