Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Количество рекламы на телеканалах достигло максимума с 2006 года

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Количество рекламы на телеканалах достигло максимума с 2006 года

02.2016

Несмотря на кризис в экономике, количество рекламных роликов на российском телевидении в 2015 году достигло максимума почти за десять лет.

На каждого телезрителя приходилось в среднем 489 роликов в неделю, больше было только в 2005–2006 годах — до вступления в силу действующих ограничений по допустимому количеству рекламного времени, сообщает Коммерсантъ.

Рост так называемого рекламного шума на федеральном ТВ обеспечили малые телеканалы и ночные эфиры.

Показатель рекламного шума, учитывающий среднее количество рекламных роликов на телезрителя в неделю, на федеральном российском ТВ вырос в прошлом году на 3%, до 489 роликов, подсчитало медиаагентство Initiative на основе данных TNS Russia. В 2014 году этот показатель стагнировал, составив, как и в 2013-м, 475 роликов.

Пиковых значений рекламный шум на российском ТВ достигал в 2005–2006 годах: 544 и 536 роликов в неделю соответственно. Показатель начал снижаться после принятия ограничений на количество рекламного времени — сначала до 12 минут в час с середины 2006 года, а потом и до действующего лимита в девять минут в час с 2008-го.

Рост рекламного шума в 2015 году начался во втором полугодии и связан с увеличением числа рекламодателей, ранее использовавших региональное размещение или другие медиа, говорится в исследовании. Если в первые шесть месяцев из-за кризиса рекламодатели были насторожены и осуществляли помесячное и поквартальное планирование, то во втором полугодии рубль укрепился, компании нарастили объемы закупок, на телевидение стали выходить локальные бренды, в результате образовался дефицит рекламного времени, а цены выросли.

Так, уровень рекламного шума в январе—июне составлял 473 ролика, а в июле—декабре — уже 504.

Дефицит рекламного времени возник на всем федеральном ТВ, но особенно коснулся каналов с максимально широким охватом, как «Первый канал», СТС и ТНТ, объясняет исполнительный директор Initiative Эльмира Сабитова. Чтобы достичь необходимого охвата целевой аудитории, рекламодатели были вынуждены увеличить присутствие на так называемых малых федеральных каналах — ТВ-3, Ю, «Пятнице», «Пятом канале», Disney, «Домашнем», «ТВ Центре», «Звезде» и др.

Приток новых рекламодателей обеспечил малым каналам рост количества рекламодателей на 4% к уровню 2014 года: 501 против 484 годом ранее. На топ-6 каналах («Первый», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС и РЕН ТВ) число рекламодателей почти не изменилось (411 против 412 годом ранее). На национальное ТВ из регионального в прошлом году пришли, например, такие рекламодатели, как Clarins, S7, Polpharma, Совкомбанк, а также другие компании, в основном из фармацевтической отрасли, ритейла и финансовых услуг.

Малые каналы становятся популярнее в связи с фрагментацией аудитории, констатирует директор по коммуникациям агентства Code of Trade (входит в Media Direction Group) Алексей Спиридонов. «Людей перестает устраивать универсальный контент, и зрители распределяются по большему количеству нишевых каналов. А рекламодатели следуют за аудиторией и размещают большее количество роликов»,— отмечает он.

В связи с повышенным спросом на размещение во втором полугодии селлеры были вынуждены открыть дополнительный инвентарь в ночное время, преимущественно также на малых каналах, где количество рекламного времени по итогам года выросло на 28% к 2014-му. При этом рынок телерекламы в денежном выражении сократился в 2015 году, «то есть можно говорить о значительном снижении стоимости единицы телерекламы», отмечает гендиректор российского представительства Etat Control International Дмитрий Кураев.

Точные данные по объему рекламного рынка за год на следующей неделе опубликует Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). По данным за январь—сентябрь, рынок телерекламы упал на 19%, до 90,3–90,8 млрд руб. Гендиректор ТНТ Игорь Мишин в интервью “Ъ” в феврале оценивал падение рынка телерекламы за весь 2015 год на 14–15%.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва