Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Чак Норрис и главред «Афиши Еды» приготовили блюдо в рекламе пива Hoegaarden

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Чак Норрис и главред «Афиши Еды» приготовили блюдо в рекламе пива Hoegaarden

04.2016

Пивоваренная компания «Сан Инбев» привлекла для рекламы безалкогольного варианта бельгийского бренда Hoegaarden актера Чака Норриса, известного главными ролями в боевиках. Кампанию реализовало агентство Havas Worldwide Moscow. Кампания будет продвигаться в интернете.

Другим участником видеоролика стал ресторатор и главный редактор издания «Афиша Еда» Алексей Зимин, поскольку одна из основных задач марки — продемонстрировать сочетаемость пива с хорошей едой, сообщает ЦП.

В первом ролике серии ресторатор встречается с актером в бельгийском поселении, где они вместе готовят еду.

В рекламе Норрис воплощает экранный образ человека, способного на всё, например, взглядом жарит стейки и разделывает рыбу, просто ударив ей по столу.

Пиво Норрис презентует как главный секрет идеального ужина.

Руководитель творческой группы Сергей Мусорин признался в беседе с Sostav.ru, что выбор Чака Норриса произошел случайно: «Изначально было понятно, что в коммуникации будет использоваться селебрити. Рассматривались разные варианты, и то, что это будет Чак Норрис, придумалось внезапно. Мы сидели вместе с бренд-командой и просто перешучивались, кто мог бы стать героем ролика. И вдруг кто-то "кинул" имя Чака Норриса. Все посмеялись, но мысль не отпускала (Господи! Да это же Чак Норрис!). И агентство ушло думать, как сделать коммуникацию именно с Чаком».

Съемки состоялись в Техасе — в то время, когда в штате начался ураган: «Ветер шел со стороны Мексики, в буквальном смысле слова унося дома на своем пути. Дороги были перекрыты и съемки находились под угрозой. Но нам повезло — в последний момент ураган повернул и обошел Хьюстон стороной», — сообщили представители «Сан Инбев».

Ранее пивоваренная компания привлекала Дэвида Духовны для рекламы «Сибирской короны» и рэпера Xzibit для «прокачки» российских вечеринок в проекте пивного бренда «Клинское»

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва