Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

ФАС ополчилась на МТС за рекламу смартфонов по "лучшим ценам"

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

ФАС ополчилась на МТС за рекламу смартфонов по "лучшим ценам"

05.2016

Московское управление ФАС выявило нарушение закона о рекламе при проведении МТС в эфире федерального телеканала "кричащей" рекламной кампании.

Ранее в УФАС поступило заявление "Евросеть-Ритейл".

В нем компания жаловалась на то, что в течение пяти месяцев на "Первом канале" показывали рекламу сети салонов "МТС", содержащую следующее высказывание: "Сколько бы вы ни искали, у нас все равно лучшие цены на смартфоны", сообщает pravo.ru.

При этом утверждение сопровождалось текстом, расположенным в нижней части экрана: "В период с 01.11.2015 по 31.12.2015 в салонах МТС цены на ряд смартфонов предельно снижены по сравнению с максимальными ценами на них в салонах МТС и на сайте shop.mts.ru с начала их продажи. Это позволяет считать акционные цены лучшими ценами в салонах МТС. Предложение распространяется на ряд моделей смартфонов".

Между тем эта информация изображена таким образом, что может быть не воспринята зрителем, и, как следствие, способна привести к искажению ее смысла, а также ввести в заблуждение потребителей рекламы.

Глава отдела контроля за рекламной деятельностью УФАС Павел Олейник отметил, что используемые в рекламе слова "лучший", "первый" и "номер один" должны производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение. Если же информация изображена таким образом, что плохо воспринимается зрителем, и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла, то она считается отсутствующей, абреклама – ненадлежащей.

В результате комиссия УФАС признала ООО "МТС" нарушившим п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва