Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Создатели «Лентач» запускают профессиональное СМИ во «В контакте»

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Создатели «Лентач» запускают профессиональное СМИ во «В контакте»

05.2016

Они вложат $1 млн в развитие новостных региональных сообществ.

Управляющий популярного сетевого сообщества «Лентач» Марк Шейн и директор сети региональных медиа Urban Rooms Антон Гангнус запускают профессиональное СМИ в социальной сети «В контакте», сообщают Ведомости.

Речь идет о сети городских новостных сообществ «Сейчас»: в них будут публиковаться новости из жизни регионов и развлекательный контент, говорится в сообщении нового проекта.

В развитие этого проекта его создатели планируют инвестировать около $1 млн за два года, говорит Гангнус. Это одна из самых крупных инвестиций внутри одной социальной сети, утверждает он. «Основные затраты – это содержание центральной и региональных редакций, а также бюджет на рекламу и продвижение, в том числе на организацию отдела продаж, - рассказывает Гангнус. - Всю полученную прибыль до выхода на самоокупаемость мы будем реинвестировать в проект, чтобы сократить долю личных вложений».

«Лентач» – популярное сообщество (паблик) во «В контакте», созданное бывшими сотрудниками редакции «Ленты.ру». Паблик принадлежал «Ленте.ру» до смена состава редакции издания, произошедшего в марте 2014 г. После этого «Лентач» не перешел в собственность новой редакции «Ленты», а был передан в управление читателям. Сейчас у «Лентача» более 1 млн подписчиков во «В контакте». Во «В контакте» существуют паблики со значительной аудиторией. Это сообщество самой соцсети Plus (559 600 подписчиков), MDK (6,5 млн подписчиков), сообщество «Образовач» (350 000 подписчиков, паблик в итоге завел свой отдельный сайт – «N+1»), Gaggettake (185 000 подписчиков), Appletake (65 000 подписчиков), «Страдающее Средневековье» (185 000 подписчиков) и др.

По словам Гангнуса, это медийный проект, который будет развиваться только внутри «В контакте». Уже сейчас сеть сообществ охватывает шесть российских регионов, в течение полугода планируется запустить новостные сообщества еще в 12 городах. Шейн стал главным редактором сети, Гангнус – директор проекта, а в качестве консультанта заявлен Андрей Коняев – главный редактор научного издания «N+1», экс-редактор рубрики «Наука» на «Ленте.ру» и создатель соцсетей «Ленты».

«Лентач» успешно доказал, что новостные сообщества внутри «В контакте» - хорошо работающая история», - цитируются в сообщении слова Шейна. «Лентач», по его словам, станет федеральным хабом, который позволит региональной новостной повестке выйти на федеральный уровень. По словам Гангнуса, у «Сейчас» будет два типа редакций – центральный офис и региональные редакции: «Центральный офис берет на себя организаторские функции, контролирует и координирует работу журналистов в регионах». Сейчас центральный офис состоит из шести редакторов, каждый из которых будет вести по два-три города, уточнил Гангнус. В каждом городе, по его словам, редакции будут состоять из двух-трех штатных журналистов, а остальные авторы будут работать вне штата.

Зарабатывать проект будет на рекламе: это будут и прямые продажи на местном рынке, работа с крупными рекламными компаниями, которых интересует федеральный охват, организация спецпроектов, трафик, брендирование, партнерские программы и др., говорит Гангнус.

«Новые медиа в последнее время показывают устойчивый рост популярности: сегодня они вполне способны составить конкуренцию в плане охвата традиционным СМИ", - говорит представитель «В контакте» Евгений Красников. По его словам, «В контакте» предоставляет сообществам хорошие возможности для заработка – систему дистрибуции видео и биржу рекламы (сообщества подключаются к бирже и выставляют свой ценник, рекламодатель размещает там свой пост, выбирает настройки аудитории и подает заявки в интересующие его сообщества; если сделка состоялась, «В контакте» взимает комиссию 20% от суммы сделки).

«По нашим наблюдениям, региональные новостные сообщества размером 100 000 подписчиков сегодня зарабатывают от 30 000 до 50 000 руб. в месяц. Дистрибуция видео активным сообществам приносит еще около 50 000 руб. ежемесячно», - рассказывает Красников. Кроме того, администраторы сообществ могут самостоятельно размещать рекламу в рамках установленных «В контакте» лимитов. Форматы соцсети позволяют органично вписать в сообщество нативную рекламу», - добавляет он.

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва