Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Масштабные роуд-шоу 2014 года от Point Passat

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Масштабные роуд-шоу 2014 года от Point Passat

02.2015

Коммуникационная группа Point Passat так давно занимается продвижением автомобильных брендов, что упоминание ветра пассата в имени нашей компании никого не удивляет. Это ветер, ревущий на шоссе и испытательных треках. Мы сдружились с брендами, олицетворяющими движение, такими как Land Rover, Jaguar, Renault, Subaru и многими другими. Мы помогаем им подобрать правильные слова к их великим делам и транслируем их ценности автолюбителям.

В 2014 году сотрудники агентств "Point Passat" и "Русский Драйв", входящих в единую Коммуникационную группу, оказывали всестороннюю поддержку в реализации 3 масштабных роуд-шоу для автомобильных брендов со средней посещаемостью от 2 до 5 тысяч человек в день.

Для проектов подбирались площадки с высокой проходимостью: центральные городские площади и парковки около крупнейших торговых центров. В общей сложности с января по декабрь мы побывали в 16 городах России: Москва, Ростов-на-Дону, Пермь, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Курск, Оренбург, Киров, Уфа, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск и Новокузнецк. Мероприятия посетили порядка 70 000 человек, и было проведено почти 22 000 тест-драйвов.

"Подобные мероприятия эффективны с точки зрения увеличения узнаваемости марки и позволяют работать как с лояльными приверженцами бренда, так и привлекать новых потенциальных клиентов. Нам очень симпатичен формат роуд-шоу, ведь с подобными проектами в город приходит праздник в течение выходных на нашей площадке проходил не только сам тест-драйв, но и полноценная шоу-программа, розыгрыш призов, конкурсы, развлечения для детей. Мы благодарны нашим клиентам за то, что организация была доверена именно нашему агентству, и надеемся, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, в 2015 году наше сотрудничество продолжится", Маркелова Ольга, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства "Пойнт Пассат".

Формат роуд-шоу позволяет проводить полноценную коммуникацию потребителя и бренда: каждый участник может посмотреть и оценить преимущества автомобиля, расположенного в зоне статичной экспозиции, получить исчерпывающую информацию от консультантов дилерских центров, а также протестировать его. Таким образом, у гостей складывается полное представление о бренде в целом и о конкретной модели автомобиля в частности.

"Наша компания занимается организацией роуд-шоу для автомобильных брендов уже много лет. За последние 4 года мы посетили почти все города-миллионеры России и преодолели больше 100 000 км дорог. Могу сказать, что сложная последовательная логистика, свойственная такого рода мероприятиям, отработана нами до совершенства", Жаппаров Эльдар, директор по развитию бизнеса агентства "Русский драйв".

Разумеется, любое мероприятие требует тщательной предварительной подготовки. К каждому проекту разрабатывается единая, уникальная концепция, соответствующая ценностям бренда. Производство материалов, выбор площадки, кастинг персонала буквально всё зависит от утвержденной концепции. Люди, участвующие в организации и проведении роуд-шоу (от промоутеров до технических специалистов), проходят обязательное обучение. Инструкторы, например, сдают тесты на знание представляемых автомобилей. Только в этом году количество привлеченных промоутеров, аниматоров, маршалов, инструкторов, координаторов, охранников, артистов составило больше 1000 человек.

Роуд-шоу давно зарекомендовавшее себя решение для стимулирования продаж в регионах и весьма эффективный способ сообщать населению крупных городов о выходе на рынок новых продуктов или услуг. Это яркое событие, способное заинтересовать широкий спектр потребителей и сделать их фанатами бренда.

Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.

Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumer promotion, trade marketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ, АКОС) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва