Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Новостное видео теряет зрителей из-за рекламы в начале ролика

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Новостное видео теряет зрителей из-за рекламы в начале ролика

06.2016

По всему миру зрители все меньше смотрят новостные видео, предпочитая им текстовые заметки и статьи.

Таких 41%. Еще 35% пользователей недовольны рекламными вставками перед началом ролика.

Об этом свидетельствуют данные исследования Reuters Institute, посвященного ситуации в новостной индустрии, сообщает cableman.ru.

Отмечается, что самые высокие темпы снижения популярности новостных роликов в США, Франции, Финляндии и Великобритании.

Несмотря на это, 66% британских пользователей соцсетей хотя бы раз в неделю смотрят новости на ТВ. Видеоновости в интернете до сих пор занимают лишь третье место в рейтинге самых новомодных новостных форматов среди пользователей. На первом месте - статьи, на втором - информационные заголовки.   

На сегодня подавляющее большинство (51%) еженедельно узнает новости из соцсетей. Именно они являются главным источником получения информации у 12% опрошенных (самая популярная соцсеть - Facebook).

При этом основными источниками новостей респонденты чаще всего называли Yahoo, MSN и AOL. На втором месте BuzzFeed и Huffington Post. 

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www2.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва