Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Агентство Brandson представило революционный проект: Первый жилой квартал для молодых профессионалов из мира IT

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Агентство Brandson представило революционный проект: Первый жилой квартал для молодых профессионалов из мира IT

08.2016

Агентство Brandson разработало для компании "Арсенал Недвижимость" проект жилого квартала, ориентированный на молодых специалистов IT, которыми так славится Северная столица. Вчерашние выпускники СПбГУ, ИТМО и Политеха, победители Олимпиад по математике и программированию, сегодня активно формируют облик центра города, привнося в его облик черты интернациональной IT-культуры. Однако в "спальных районах" Петербурга ситуация меняется медленно, и они по-прежнему не готовы ассимилировать молодую, амбициозную и одаренную молодежь. Новый проект, получивший громкое название "Энфилд", призван изменить эту ситуацию.

"Энфилд" - это современный жилой комплекс на севере Санкт-Петербурга, в динамично развивающемся районе Мурино-Бугры. Проект застройки, которую реализует строительная компания "Арсенал Недвижимость", подразумевает "перезагрузку" всей близлежащей локации, а новый жилой комплекс в перспективе должен стать хедлайнером всей территории.

Проект отличает нестандартная квартирография: акцент сделан на двухкомнатные квартиры, в то время как конкуренты ставят на "однушки" и студии. Естественно, такой подход служит своего рода фильтром: двух- и трехкомнтаные квартиры гораздо чаще приобретаются для себя, чем для сдачи в аренду. Кроме того, новый жилой комплекс получил выдающиеся, по меркам эконом- и даже комфорт-класса, характеристики придомовой территории: спортивные и досуговые площадки, места общего пользования.

Работая над проектом, специалисты Brandson рассматривали сразу несколько гипотез позиционирования объекта, отталкиваясь как от плюсов локации, так и от характеристик проекта. Анализ ключевых мотивов, влияющих на покупку, позволил сделать вывод о том, что квартиры "за КАДом" - как правило, первая собственная жилая площадь молодых семей, едва съехавших от родителей. Кроме того, жители северных районов Петербурга воспринимают их как более престижные для проживания (близость к Финляндии, карельская природа по соседству) и часто не рассматривают возможность переезда "за Неву", в качестве единственной альтернативы рассматривая лишь центр города. В то же время исторический центр Петербурга - это место работы и досуга, где представители ядра целевой аудитории проводят достаточно времени в парках, барах и офисах. Однако по финансовым соображениям они не могут позволить себе обосноваться в центре на постоянной основе.

Мотивационный анализ натолкнул специалистов на мысль о репозиционировании микрорайона Бугры в целом, что и должно стать платформой для разработки бренд-концепта самого квартала. По мысли стратегической команды проекта, чтобы привлечь целевую аудиторию -- специалистов новой формации, имеющих стабильный доход в передовых IT-компаниях, нужно говорить на одном с ними языке, который находится за рамками "местечковости" других девелоперских проектов, расположенных на окраине. Если обычно спальные районы российских городов - это унылые пространства многоэтажек и автомагистралей, новый проект предлагает посмотреть на территорию Мурино/Бугры как на урбанистическое пространство, сближающее Петербург с другими столичными мегаполисами Европы. Эта территория ничуть не хуже центра - она просто другая.

Человек - это то, что его окружает. Поэтому современная городская среда - идеальный способ выразить свое "я". Открытые уличные библиотеки, площадки для спорта, развитое локальное сообщество - те черты, которые роднят новые мирокрайоны Петербурга с окраиной любого европейского мегаполиса. Такого, скажем, как лондонский Энфилд - один из самых молодых (и, как следствие, молодежных) районов британской столицы.

Энфилд известен как зеленый район, хорошо оснащенный спортивными сооружениями: легкоатлетическим стадионом, бассейнами, фитнес-залами. Здесь находятся центры подготовки будущих футболистов и регбистов, созданы благоприятные условия для занятия гольфом и традиционной английской игрой - крикетом. Но главное: здесь принято активно общаться.

Люди охотно делятся друг другом вещами, ведь это позволяет экономить и является хорошим поводом для знакомства и общения. Питерский "Энфилд" создан для тех, кто еще молод и не утратил интереса ко всему новому, но уже достаточно твердо стоит на ногах, чтобы переехать в свой собственный дом.

Эту идеологию развивает визуальная коммуникация бренда. Комбинированный логотип "Энфилд" вобрал в себе энергию формы (круг), динамику движения и символику различных аспектов жизни, отражающих позиционирование квартала. В свою очередь, брендлайн "Окружи себя настоящим", апеллируя к образной системе бренда (круг - место, в котором собираются близкие), подчеркивает как актуальность проекта (настоящее как современное), так и подлинность связанных с ним эмоций (настоящее как подлинное).

Целостный образ проекта, адресованного прогрессивным молодым жителям Петербурга, дополняет бунтарская рекламная кампания. Вместо привычных для недвижки "котиков" и апелляции к советскому прошлому "Энфилд" говорит о том, каким Петербург будет завтра.

Согласно гипотезе лингвистической относительности Сепира-Уорфа, ничто так идеально не описывает наш образ жизни и мыслей, как наш язык. О чем же говорят молодые петербуржцы, которые хотели бы жить в настоящем европейском мегаполисе XXI века? Например, о том, что дивану и телевизору после работы они предпочитают кататься на велосипеде или заниматься йогой. А автомобильную парковку перед домом вполне можно заменить скейт-парком или баскетбольной площадкой.

Здесь не учат детей зубрить уроки - школы помогают находить ответы на вопросы в игровой, творческой форме. Когда интересно - можно и задержаться. А свободные часы после классов лучше посвятить воркауту на свежем воздухе. Соседи здесь - не чужие друг другу люди. Они здороваются по утрам в лифте. Здесь можно читать книги и делиться ими - для этого организованы "уличные библиотеки". А рассказать о своих впечатлениях можно утром, ожидая, когда тебе сварят coffee to go в маленькой булочной прямо возле дома.

"Интеллект - это новый рок-н-ролл", - такова философия квартала "Энфилд"

Почему бы такому месту не появиться на севере Петербурга - в самом молодом и перспективном районе?

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва