Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Наружная реклама принесла бюджету Владивостока 73 миллиона

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Наружная реклама принесла бюджету Владивостока 73 миллиона

08.2016

При этом на рекламных баннерах удалось заработать лишь 2 миллиона за этот год.

Начальник управления наружной рекламы и информации мэрии рассказала, сколько денег приносит городу наружная реклама и как проходят аукционы на право её размещения, сообщает РИА «Восток-Медиа», сообщает vostokmedia.com.

Администрация Владивостока получила почти 73 миллиона от наружной рекламы за последний год. Однако места под рекламные конструкции – баннеры и щиты - принесли лишь 1 800 000 рублей. Начальник управления наружной рекламы и информации мэрии Татьяна Шахова рассказала, что в 2016 году городские власти успели провести лишь три аукциона на сдачу мест под подобные конструкции. «В данный момент аукционы больше не проводятся из-за того, что в законодательстве, касающемся размещения наружной рекламы, планируются изменения», - добавила Шахова.

С 2015 года подобные аукционы состоялись уже 16 раз. Цена лота начиналась от 500 тысяч. Далее покупатели поочерёдно предлагали цену, которую готовы были заплатить за аренду рекламного места. «После того, как договор с заказчиком заключён, он может как заниматься саморекламой, так и сдавать рекламное место другим компаниям», - пояснила Татьяна Шахова.

Часть бюджетных денег, полученных от размещения баннеров, идёт на демонтаж незаконных конструкций. По словам сотрудников администрации, к таким мерам приходится прибегать достаточно часто, так как владельцы баннеров отказываются убирать их сами. 

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва