Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

ВГТРК и "Ростелеком" зашли в магазин

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

ВГТРК и "Ростелеком" зашли в магазин

09.2016

Компания ЦТВ получила долю в Greeder.ru.

Совместная компания ВГТРК и "Ростелекома" "Цифровое телевидение" (ЦТВ), управляющая телеканалами "Моя планета", "Мульт" и "Мать и дитя", начала инвестировать в интернет-активы, сообщает Коммерсантъ.

В обмен на рекламу на своих площадках ЦТВ получила долю в недавно запущенной торговой площадке Greeder.ru, работающей по модели аукциона на понижение. Сделки по модели media for equity рассматривает и "Газпром-медиа", но привлекательных активов, готовых к таким инвестициям, на рынке мало.

Дочерняя компания ЦТВ ООО "Интерактивное цифровое телевидение" (ЦТВИ) получила 25,1% в ООО "Ай-Ти Технолоджис", управляющем торговой площадкой Greeder.ru, следует из данных Kartoteka.ru. Информацию о сделке подтвердили "Ъ" гендиректор ЦТВ Кирилл Лыско и гендиректор "Ай-Ти Технолоджис" Александр Есаулов. Последний сохранил 22,47% в Greeder.ru, еще 52,43% осталось у сооснователя проекта Сергея Базылева.

Основной бизнес ЦТВ — управление тематическими телеканалами ВГТРК и "Ростелекома", которых больше 20, в том числе "Моя планета", "Русский роман", "Наука 2.0", "Мульт", "Мать и дитя", "24Док". ВГТРК контролирует 58,71% ЦТВ, "Ростелеком" — 41,29%.

ЦТВ старается наращивать цифровые активы, сделка — часть этой стратегии, поясняет господин Лыско. По его словам, ЦТВ вкладывалась в актив "экспертизой, человеко-часами и маркетингом". ЦТВ расплатилась за долю в компании рекламным инвентарем на своих площадках — тематических телеканалах и сайтах, подтверждает господин Есаулов. Весной, летом и осенью материалы о Greeder.ru выходили на нескольких площадках ВГТРК, убедился "Ъ".

Greeder.ru запущена весной 2016 года. Площадка работает более чем в 140 городах России и дает покупателям возможность торговаться за товар с частными продавцами и интернет-магазинами в форме аукциона на понижение. Первоначальные инвестиции в проект составили около 15 млн руб., стартап быстро вышел "на определенные показатели", но операционные расходы были велики, в связи с чем и появился совладелец в лице ЦТВ, говорит Александр Есаулов.

За лето аудитория площадки выросла втрое и составляет около 15 тыс. посетителей в сутки, уточняет он. В среднем покупатели делают 300-600 ставок в день, из которых 27% принимаются продавцами. Господин Есаулов говорит, что также планируется запустить сервис в Прибалтике в кооперации с местным партнером; офис в Риге планируется к открытию.

Модель media for equity, при которой медиаплощадка предоставляет рекламу в обмен на долю в бизнесе, работает при двух условиях, говорит управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев: долю в бизнесе должен получать сам владелец инвентаря, который при этом также должен набрать критическую массу портфельных компаний. "Речь идет о размещении невостребованного рекламного инвентаря, и его владелец зарабатывает в случае, если портфельная компания продана по любой цене. Но, если инвентарь востребован, риски инвестора значительно возрастают и требование к объему портфеля становится еще более критическим",— рассуждает он. Prostor Capital изучала возможности инвестирования по такой модели в России, но пришла к выводу, что на рынке недостаточно привлекательных активов, согласных принять инвестиции по этой безденежной модели.

Об инвестировании по модели media for equity задумывается и холдинг "Газпром-медиа", говорил ранее его глава Дмитрий Чернышенко. В начале года компания объявила об учреждении для этих целей фонда Gazprom Media Ventures. Вчера представитель "Газпром-медиа" уточнил, что холдинг интересуют активы в сфере электронной коммерции и lifestyle (например, о здоровье и красоте), но сделок пока нет.

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва