Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Российский рынок мобильной рекламы в 2014 году вырос на 15%, до $111,8 млн — JPC

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Российский рынок мобильной рекламы в 2014 году вырос на 15%, до $111,8 млн — JPC

02.2015

Объем российского рынка мобильной рекламы по итогам 2014 г. увеличился на 15% по сравнению с аналогичным показателем 2013 г., до $111,8 млн, говорится в исследовании компании J’son & Partners Consulting (JPC).

В 2013 г. этот показатель составил $97,3 млн. По прогнозам JPC, к 2017 г. рынок мобильной рекламы в России увеличится более чем вдвое, до $243 млн., сообщают Ведомости.

В структуре рынка цифровой рекламы мобильный сегмент по итогам прошлого года занимает 6%, что на 3 п. п. больше, чем в 2013 г. При этом в 2018 г. этот показатель вырастет до 16%, прогнозирует JPC.

Темпы роста рынка мобильной рекламы в России существенно отстают от общемировых тенденций. В прошлом году объем мирового рынка вырос на 81,8%, до $32,65 млрд, в частности благодаря показателям Северной Америки, где доля мобильного сегмента в цифровом рекламном рынке повысилась до 33% с 21%. Умеренный рост в прошлом году показали также рынки Азии и Тихоокеанского региона — до 18% с 12% в общем объеме цифровой рекламы.

Самой значительной категорией мобильной рекламы как в мире, так и в России остается дисплейная реклама. Эксперты отмечают рост видеорекламы в связи с растущим проникновением планшетов, которые являются основным устройством для этого рекламного формата.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва