Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

INVITRO: современная медицина с человеческим лицом

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

INVITRO: современная медицина с человеческим лицом

09.2016

Брендинговое агентство Depot WPF обновило бренд INVITRO - крупнейшей частной медицинской компании в России. Новый фирменный стиль призван отразить статус лидера отрасли, которого отличает особая медицинская этика.

Бренд INVITRO был основан в 1998 году и с тех пор успешно вышел на рынки России, Украины, Казахстана и Беларуси. Сегодня это крупнейшая частная медицинская компания в России, располагающая 9 самыми современными лабораторными комплексами и крупнейшей в Восточной Европе сетью из почти 900 медицинских офисов. Каждый день в INVITRO обращаются более 24 000 пациентов, для которых компания выполняет более 200 000 различных тестов. Помимо ключевой компетенции - медицинской диагностики всех видов - компания INVITRO предлагает медицинские услуги, обучает медперсонал, занимается издательской деятельностью и развивает информационные технологии в области медицины, в частности, области работы с большими данными. При этом спектр услуг INVITRO регулярно дополняется.

Ситуация

В начале 2016 года руководство компании приняло решение об обновлении бренда. Стало очевидно, что один из самых узнаваемых и уважаемых медицинских и розничных брендов в стране нуждается в обновлении, которое отразило бы эволюционные изменения в идеологии бренда и текущий статус компании-лидера на российском рынке медицинских услуг.

Кроме того, стало понятно, что управление бренд-коммуникациями INVITRO должно выйти на качественно новый уровень.

Задача

Перед Depot WPF поставили задачу обновить айдентику INVITRO, сохранив преемственность по отношению к существовавшему ранее фирменному стилю, который успел стать узнаваемым во всех регионах присутствия компании.

При создании фирменного стиля необходимо было иметь в виду, что в ближайшей перспективе INVITRO планирует значительное увеличение точек контакта со своими аудиториями. - И этот контакт может заключаться далеко не только в оказании услуг. INVITRO необходимо было рассматривать как медиа, которое доносит информацию до миллионов людей.

Решение

"В нашей стране не так много компаний, а тем более брендов, которые более двадцати лет ведут успешный бизнес, - говорит креативный директор проекта Александр Загорский. - А тех, кто перевалил за эту планку, по праву можно назвать мастодонтами. INVITRO - среди них. Ребрендинг компаний такого уровня - работа очень не простая: опытные коллеги поймут о чем я. Учитывая огромный опыт и историю компании, разветвленную сеть филиалов по всей России и армию лояльных клиентов, невозможно было создать для INVITRO айдентику, оторванную от текущей реальности. Поэтому разработка новых визуальных костант и коррекция логотипа проходила поступательно, все изменения можно сказать вносились с хирургической точностью и осторожностью".

Обновленный бренд INVITRO отражает качественные изменения, произошедшие в компании. Любой носитель, будь то вывеска или визитка, напоминает о том, что INVITRO - это "современная медицина с человеческим лицом".

"При разработке фирменного стиля перед нами стояла задача создать систему, одновременно сложную, отражающую множество компетенций компании, которые с каждым годом только прибавляются, но в тоже время достаточно ясную и простую, чтобы любой дизайнер в любой точке нашей страны (и не только нашей) мог без ошибок имплементировать стиль на бесконечном количестве различных носителей", - комментирует арт-директор Depot WPF Анна Большакова.

Бренд вызывает доверие, подчеркивает современность, динамичность компании и соответствие высочайшим международным стандартам, и в то же время он стал строже, лаконичнее и сдержаннее. Основные элементы нового фирменного стиля - цвет, который получил в брендбуке название INVITRO BLUE, и фирменный медицинский крест, выстраиваемый при помощи паттерна.

В рамках обновления бренда проведена кропотливая работа над структурой всех текстовых сообщений и рекламной продукции, которая позволила сделать узнаваемой и логичной любую коммуникацию бренда. Правила применения фирменного стиля жёстко запротоколированы в брендбуке, проработанном до мелочей: это позволит бренду сохранить целостность восприятия в любых регионах присутствия, включая самые удаленные уголки России и ближнего зарубежья, - даже если в дальнейшем с корпоративными материалами будут работать начинающие дизайнеры, к примеру, по заказу франчайзи, шанса допустить ошибку у них не будет.

"В активе у INVITRO много славных достижений. Конечно, для того, чтобы представить наш новый фирменный стиль, проделана огромная работа. Но сегодня мы не просто знакомим вас с обновленным брендом INVITRO. Здесь и сейчас для нас начинается большое и яркое бизнес-путешествие к невиданным ранее высотам. Все самое интересное впереди", - комментирует Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям INVITRO.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва