Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Знаменитости не всегда приносят успех рекламе

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Знаменитости не всегда приносят успех рекламе

10.2016

Реклама центра религиозно-культурной направленности "Жуковка", даже воспользовавшись помощью известных людей, не смогла добиться желаемого результата.

Ранее в рекламном ролике центра "Жуковка" был замечен главный тренер столичного СКА Леонид Слуцкий. Однако новым обстоятельством оказалось не его присутствие, а появление новых не менее известных фигур.

Различие заключается в том, что новые лица - это Андрей Макаревич и Иван Ургант, принадлежащим другой сфере деятельности, нежели чем главный тренер. Стоит также предполагать, что целевая аудитория у них несколько различна, хотя может и перемежаться.

Но в чем собственно возник конфликт интересов? Возникшая в рекламе, эмблема выше названного клуба, считается не случайностью, и призвана укрепить позиции Леонида Слуцкого. Что это: необдуманный рекламный ход или прямое указание на шаткое положение тренера, с чем можно поспорить, или дикая фантазия пиарщиков, пожелавших вершить судьбы мира.Как заявляют в администрации столичного спортивного клуба армии, использование эмблемы клуба не было ранее оговорено, и, естественно, никто не давал свое согласие на это.

Рекламодатель, когда возник этот инцидент, выразил свои заверения о скорейшем исключении эмблемы из рекламного ролика. Дальнейшая судьба перипетий данной рекламы пока не известна.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва