Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

В рамках ежегодной конференции Future of Media состоялся бизнес-завтрак для клиентов АДВ

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

В рамках ежегодной конференции Future of Media состоялся бизнес-завтрак для клиентов АДВ

10.2016

Во время встречи эксперты АДВ рассказали гостям о пяти инновационных и эксклюзивных digital-продуктах компании, разработанных совместно с партнерами.

Эпиграфом к конференции стала фраза, произнесенная Еленой Кустовой, вице-президентом АДВ Медиа, в приветственном обращении:"Создавать будущее - это значит задавать вопросы, выходящие за границы настоящего".

По словам директора по цифровым технологиям АДВ Игоря Перевозчикова, все представленные совместно с партнерами продукты АДВ Digital созданы на основе анализа ожиданий клиентов и понимания направления движения рынка.

О первом из анонсируемых продуктов - Incremental Mobile - рассказали Максим Зенин, директор по медийным рекламным продуктам Mail.ru Group, и Евгений Наволочный, менеджер по развитию интернет-рекламных продуктов АДВ. Self-сервис-продукт, созданный в партнерстве с компаниями Mail.ru Group и Tiburon, служит для построения мультиплатформенного охвата и его замера в рамках кампании. Ранее на рынке не было инструмента для планирования полноценной коммуникации без пересечения аудитории на разных экранах. С помощью Incremental Mobile кампании для ТВ, мобайла и десктопа позволяют достичь более эффективных результатов в разрезе охвата на эффективной кросс-скрин частоте. Так, рост дополнительного охвата при использовании подхода Incremental Mobile может составлять 30% при экономии бюджета в 25% и снижении пересечений до 3%

Один из самых значимых продуктов, представленных на конференции - AdReal Exclusive Data on Internet advertising - создан в партнерстве с польской компанией Gemius, специализирующейся на измерениях интернет-аудитории. AdReal позволяет измерять качественные и количественные параметры интернет-рекламы: количество показов и охват, соцдем аудитории, долю видимых в экране показов, продолжительность просмотра и т.д.

AdReal был представлен директором по Digital-исследованиям АДВ Михаилом Одиноковым вместе с основателем и идейным вдохновителем Gemius Петром Эйдисом (Piotr Ejdys).

Далее Михаил Одиноков впервые представил Топ-20 рекламодателей Рунета в сегменте онлайн-видео, чьи бюджеты были подсчитаны на основе gemiusAdReal. Согласно рейтингу, крупнейшим заказчиком видеорекламы в Рунете по итогам апреля-августа стала транснациональная корпорация Procter and Gamble, потратившая на онлайн-видео 131 млн руб. На втором месте - Unilever с 123 млн руб., на третьем - Reckitt Benckiser - 112 млн. руб. Напомним, что при расчетах учитываются только Instream видеоформаты, и не учитываются просмотры рекламы с мобильных устройств.

Одной из самых актуальных для развития рынка digital технологий оказалась сессия, посвященная связи online- и offline-данных Offline Driving Online and Back, где представители компании Brandtone Джонатан Стаунтон (Jonathan Staunton), Global Head of business development, и Александр Рагозин, генеральный директор"Брендтон Россия" рассказали о том, как эффективно собирать базу пользователей в CRM через offline-поведение пользователей и как можно сегментировать эту базу.

Мэтью Рош (Mathieu Roche), Global Business Development Director кампании Weborama, в своем выступлении погрузил слушателей в мир работы с онлайн-данными через использование Data Management Platform. В заключение сессии Сергей Касьянов, programmatic director АДВ, рассказал, как АДВ выступает в роли связиста полученных online- и offline-данных, и какие результаты могут показывать кампании, основанные на такой интеграции.

В современном медиапланировании все актуальнее становится совместная оптимизация рекламных инвестиций между телеканалами и онлайн-видео площадками.

В сессии"Multiscreen: Insights vs Stereotypes" Михаил Одиноков, АДВ, и Инна Афанасенко, директор по развитию бизнеса Ромир Панель, представили новый инструмент медиапланирования Video Monger, позволяющий оптимизировать микс каналов, сайтов и мобильных приложений, достигая максимального охвата целевой аудитории.

Инструмент основан на новом проекте компании Ромир: это single-source панель, где у 3000 человек непрерывно измеряется телесмотрение, радиослушание, посещаемые Интернет-сайты, а также мобильные приложения.

В рамках сессии"Международные стартапы - взгляд в будущее" со-основатель компании Lokomizer Алекс Поляков рассказал, как на основании биологических данных о передвижении клеток можно определять интересы пользователя, анализируя его передвижение/местонахождение, что помогает получать новые данные для оптимизации интернет-кампаний и кампаний в наружной рекламе.

"Без сомнения, инновационный центр, созданный в АДВ год назад, стал аккумулятором знаний и инструментом активного развития нашей экспертизы в области digital-креатива, research, контента, search, programmatic и автоматизированных закупок, - говорит вице-президент АДВ Медиа Елена Кустова. - Сегодня мы познакомили гостей с нашими последними разработками, созданными вместе с партнерами компании и позволяющими выходить далеко за рамки устоявшихся форм коммуникаций. Усиление роли digital - очевидный и долгосрочный тренд, и в этом ключе мы предлагаем нашим клиентам инновационные продукты, позволяющие брендам наиболее эффективно взаимодействовать с потребителем".

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва