Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Реклама будет прерывать мультфильмы?

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Реклама будет прерывать мультфильмы?

10.2016

Чиновники уверены, что реклама, прерывающая детские программы, спровоцирует телеканалы добавлять в эфир больший объем детского контента.

Совещание первого зама главы администрации президента Алексея Громова завершилось решением проработать вопрос о возвращении рекламы в детские трансляции.

Напомним, что прерывать мультфильмы рекламой в России перестали десять лет назад после принятия соответствующих поправок. Рекламные ролики можно транслировать лишь перед началом детской передачи или же только после нее. Продолжительность видеорекламы в этом случае будет варьироваться в зависимости от длительности детской программы.

В последние года смягчить этот запрет чиновники пытались не раз. Множество попыток касались увеличения продолжительности рекламных роликов, которые перемежают детские трансляции. Но российские чиновники продолжают утверждать, что невозможность прерывать детские передачи рекламой резко сократило количество контента для малышей. В 2011 г. были обнародованы данные, что за 2 предшествующих года его объемы уменьшились на 1,5 раза. Именно из-за этого, каналы стали меньше средств вкладывать в создание мультфильмов, уверены чиновники.

А вот Минкомсвязи, наоборот, отмечает повышение внимания ТВ к детям. Так, с 2012 г по сей день в эфирах первой десятки ведущих федеральных каналов от 10% до 19% отводятся на детскую и юношескую аудиторию. Хотя Алексей Волин, замминистра связи, отметил, СМИ действительно материально не заинтересованы демонстрировать детский контент. При этом спрос на детские программы растет.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва