Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Доля российских фильмов в общем кинопрокате не так мала

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Доля российских фильмов в общем кинопрокате не так мала

02.2015

По этому показателю Россия с 18,9% занимает в Европе 15-е место, опережая такие страны, как Австрия, Бельгия или Португалия.

European Audiovisual Observatory (Европейская аудиовизуальная обсерватория, EAO) опубликовала отчет, в котором подвела итоги 2014 кинотеатрального года для 35 стран, сообщает РБК Daily.

Данные базируются на статистике, предоставленной либо государственными организациями, отвечающими за поддержку местной кинематографии, либо национальными исследовательскими компаниями.

Цифры по России приведены со ссылкой на компанию «Невафильм Research» (специализируется на изучении кинотеатрального бизнеса).

Для стран, вошедших в топ-15, за исключением Болгарии, Великобритании и России, доля национальных фильмов подсчитана от количества проданных билетов. Для этих трех стран – от общих кассовых сборов.

Доля денежных сборов отечественных фильмов в российском кинопрокате в прошлом году достигла 18,9%, что на 0,5 п.п. больше, чем в 2013-м. В результате в получившемся рейтинге EAO Россия заняла 15-е место из 35 возможных.

Возглавляет этот рейтинг Турция, где доля сборов местного кино достигла 59%. На втором месте Франция с 44%, а замыкает тройку лидеров Италия с 27,8%. Наименьшие показатели в Хорватии (2%), Люксембурге (1%) и Румынии (0,2%).

Самый большой прорыв за прошедший год сделала Испания. Здесь доля национального кино выросла на 12 п.п. (с 13,5 до 25,5%). Следом идет Франция (рост на 10,2 п.п., с 33,8 до 44%). Значительный рост сборов французского кино ЕAO объясняет успехом сразу трех локальных блокбастеров: «Безумная свадьба» (режиссер Филипп де Шоврон), «Любовь от всех болезн?ей» (Дэни Бун) и «Люси» (Люк Бессон).

А вот доля сборов американского кино в 12 из 14 стран Евросоюза, по которым удалось собрать детальную статистику, упала в 2014 году с 70 до 63%, говорится в исследовании.

Доля национального кинематографа в прокате давно волнует российских чиновников. В начале 2013 года Министерство культуры обещало разработать законопроект о квотах для национального кино. В итоге министерство решило, что пока заградительные меры не нужны.

Летом 2014 года Мединский пообещал, что, если по итогам года доля российского кинопоказа увеличится, в 2015-м Минкультуры не будет возвращаться к вопросу о квотах. Зато уже в январе 2015 года министр заявил, что чиновники готовы обсуждать перенос даты выхода в прокат западных блокбастеров на более поздний срок, если они выходят одновременно с российскими картинами.

Самым кассовым российским фильмом в 2014 году, по данным «Бюллетеня кинопрокатчика», стал «Вий», собравший в прокате 1,2 млрд руб. На втором месте – «Елки 1914» (700 млн руб., прокат продолжился в 2015 году), на третьем – «Горько 2» (550 млн руб.).

Пресс-службы Минкультуры и Фонда кино пока не ответили на запрос РБК о дальнейших планах по стимулированию отечественного кино.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва