Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

20 лидеров-рекламодателей обеспечивают 80% рынка рекламы на ТВ

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

20 лидеров-рекламодателей обеспечивают 80% рынка рекламы на ТВ

11.2016

Двадцатка крупнейших рекламодателей приносит 80% доходов российскому ТВ.

Рейтинг компаний по итогам третьего квартала 2016 года практически неизменен, первое место удерживает Reckitt Benckiser, хотя его показатели снизились на 5%, сообщает cableman.ru.

Согласно докладу Havas Media, проанализировавшему рынок телерекламы, наиболее активны рекламодатели из отраслей фармацевтики и финансов. Каждый третий ролик на ТВ, или 33% рекламного времени, относится к фармацевтическому сектору. Также растет доля интернет-ресурсов, которые начинают активнее рекламировать себя через массовые медиа, в том числе ТВ.

Агентство отмечает, что основной прирост рекламы приходится на начало года. Компании компенсируют объемы прошлого года растущим спросом в новом году. С третьего квартала прирост практически отсутствует. Все это находит отражение в плановом инвентаре. За девять месяцев года он вырос на 3% по сравнению с предыдущим годом, при этом рост происходил в начале года, в остальные месяцы инвентарь был относительно стабилен.

"Рынок в этом году показывает стабильный рост спроса, а всплеск пришелся на начало года. Основные причины роста ТВ рынка в 2016 году – компенсация упущенного рекламодателями SOV в 2015 году, и потребительская инфляция. В третьем квартале рекламодатели присутствуют со стабильными весами. Структура ТОП товарных категорий и рекламодателей существенно не меняется, традиционные лидеры сохраняют свои позиции. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится и в четвертом квартале. Если сравнивать четвертый квартал этого года с аналогичным кварталом в прошлом году, то возможно, мы увидим некоторое падение спроса. Но это связано с завышенной базой 4ого квартала прошлого года, где был сконцентрирован основной спрос за весь 2015 год", - считает коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко.

var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва