Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Реклама доставки еды или «других» услуг!?

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Реклама доставки еды или «других» услуг!?

01.2017

Сплошь и рядом нам встречается реклама, содержащая подтекст и намеки. Такая реклама призвана привлечь внимание покупателей услуг. Вот только внимание бывает не всегда хорошим. Иногда, неординарная реклама привлекает потребителей, а иногда - контролирующие органы.

"Оригинальная" реклама "докатилась" и до Бурятии. Антимонопольная служба заинтересовалась рекламным роликом, продвигающим службу доставки еды. В видео-рекламе потребителю предлагается заказать домой "узбечку" или "японку". В надзорное ведомство обратился гражданин, который посчитал рекламу непристойной и оскорбительной.

Стоит вспомнить, что подобная ситуация возникла несколько лет назад, когда "АльфаСтрахование" сравнила женщин с авто. Автомобили немецкого производства тогда были названы немками, а в Японии - японками. Ну и в завершении рекламы, потребителям предлагалась страховка "без прелюдий".

В настоящее время на сайте УФАС проводится опрос. Он продлится до 30.01.2017г. Цель - выяснить отношение населения к этой рекламы. Пока участвующие в опросе разделились на две группы:

- одни - это те, которые считают рекламу оскорбительной,

- другие - те, кто не видят в рекламе ничего непристойного.

На ум приходит вопрос: что двигало рекламщиками, когда блюда японской кухни были названы ЯПОНКОЙ, и было предложено заказать ее на дом?!

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва