Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Челябинская ФАС возбудила дело за рекламу билетов до Москвы от 999 рублей

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Челябинская ФАС возбудила дело за рекламу билетов до Москвы от 999 рублей

02.2015

Антимонопольщики проверили, сколько на самом деле стоят билеты лоукостера «Победа».

Челябинцы сообщили в ФАС о появлении наружной рекламы, в которой могут быть недостоверные сведения, сообщает 1obl.ru.

На баннерах было указано, что минимальная стоимость перелета до Москвы лоукостером «Победа» составляет 999 рублей.

Антимонопольщики проверили, сколько на самом деле стоят билеты. Оказалось, что с учетом всех сборов пассажиру необходимо заплатить 2546 рублей.

Теперь служба намерена привлечь рекламодателя к ответственности. На баннерах надписи «Летим в Москву» и «от 999 рублей» были выполнены крупным шрифтом на контрастном фоне. Таким образом, у потребителей складывалось впечатление о том, что цены на авиабилеты привлекательно низки. Антимонопольщики через онлайн-сервисы подобрали билеты лоукостера «Победа» из Челябинска в Москву и выяснили, что с учетом всех сборов стоимость составляла 2546 рублей.

Как оказалось, на баннере есть информация о наличии сборов, но она была выполнена мелким шрифтом. — В правой части рекламного поля путем вертикального расположения строк указана информация очень мелким, почти не читаемым шрифтом бледно-голубого цвета на синем фоне: «Стоимость тарифа без учета сборов». Таким образом сведения о стоимости перелета от 999 рублей являются не соответствующими действительности, в связи с чем в рекламе содержатся признаки нарушения требований Закона о рекламе, — сообщили сайту «Первый областной» в Челябинском УФАС.

В связи с этим, дело возбуждено на рекламодателя — ООО «Бюджетный перевозчик». Его будут рассматривать 16 марта. При этом лоукостер пока не оповещен о факте проверки. — Мы не летаем в Челябинск уже давно, с января. Никакой рекламы в городе уже нет. Кроме того, никаких официальных заявлений от УФАС мы не получали. Публикации в СМИ вызывает недоумение, — прокомментировала пресс-секретарь авиакомпании Елена Селиванова.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва