Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Реклама любой ценой: обман или благие цели?

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Реклама любой ценой: обман или благие цели?

04.2017

Известный бренд авто прорекламировали во Владимирской области.

Для фотосессии, которая была предусмотрена проектом, использовали историческую местность, находящуюся недалеко от церкви Покрова на Нерли. Исторический объект стал фоном для фото автомобилей знаменитого бренда.

Фотографиями заинтересовалась общественность, и в результате оказалось, что ездить по дороге, идущей мимо церкви, обычным авто нельзя. Проезжать там может только специализированная техника, но уж никак не машины, проходящие тест-драйв.

Власти области отмечают, что о рекламной компании их не осведомляли, и разрешать автомобилям проезжать по данной местности не следовало.

А вот руководство историко-ландшафтного комплекса, наоборот, были оповещены о предстоящем мероприятии. И даже больше: сотрудники комплекса сопровождали авто, участвующие в акции. Инициаторы рекламной акции указали, что тест-драйв проводится в преддверии праздника Победы и посвящен именно этому событию. Тогда получается, что проект явно не коммерческий. Но вот если посмотреть отснятый в ходе акции материал, то складывается впечатление, что это была обычная реклама бренда, прикрытая великим праздником.

В виду данных обстоятельств, директор комплекса заявил, что возможно его обманули, но никакого ущерба достопримечательность не понесла. Вместе с тем, руководитель отметил, что даже если это и была реклама, то она поработает и на благо комплекса: на фото внимание привлекают не только авто, но и церковь.

В итоге приходим к мысли, что в связи с грядущим Днем Победы, рекламодатели будут в очередной раз пытаться "пропиарить" свои компании на фоне великого события. Насколько это уместно? Думается, что вовсе не уместно, ведь все эти тест-драйвы, рекламные кампании и прочее не причастны к празднику никоим образом.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва