Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

УЕФА и Pepsi® отпразднуют единение любителей футбола на открытии Финала Лиги чемпионов УЕФА вместе с группой The Black Eyed Peas

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

УЕФА и Pepsi® отпразднуют единение любителей футбола на открытии Финала Лиги чемпионов УЕФА вместе с группой The Black Eyed Peas

05.2017

УЕФА и Pepsiотметят единение любителей футбола выступлением группы The Black Eyed Peas на финале Лиги чемпионов. Концерт станет частью "Церемонии открытия Финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi". Финал Лиги в этом году состоится 3 июня на Национальном Стадионе в Кардиффе, Уэльс, и будет транслироваться в более чем 220 странах мира.

Уже второй год подряд фанаты смогут стать свидетелями невероятного шоу, объединяющего мир музыки, развлечений и спорта, на этот раз с участием легендарной группы The Black Eyed Peas, которые исполнят свои топовые хиты.

"Мы планируем получить невероятный заряд энергии от фанатов, находящихся на стадионе, и тех, кто следит за трансляцией Финала Лиги чемпионов УЕФА, - говорит will.i.am из The Black Eyed Peas. - Мы сами фанаты футбола и знаем, как важна эта игра для тех, кто смотрит ее с трибун, дома или с друзьями. Это шоу также имеет большое значение и для нас. Мы планируем сделать его незабываемым".

"Pepsi собирается разделить футбольную страсть болельщиков, дополнив одно из самых ожидаемых спортивных событий мира ярким музыкальным шоу", - говорит Наталья Филиппосьянц, старший директор по маркетингу категории "Напитки", PepsiCo. - Мы знаем, как много Финал Лиги чемпионов УЕФА значит для любителей футбола, и поэтому хотим подарить им сенсационное выступление The Black Eyed Peas на Церемонии открытия".

В рамках второго года сотрудничества PepsiCo с Лигой Чемпионов УЕФА Pepsi привлекла для участия в футбольной кампании таких звездных спортсменов как Sergio Aguero (Серхио Агуэро), Alexis Sanchez (Алексис Санчес) и Vincent Kompany (Венсан Компани), чтобы подогреть интерес фанатов в преддверии финала Лиги чемпионов УЕФА.

Компания PepsiCo объединила свои силы с Лигой чемпионов УЕФА в 2015 году, объявив о партнерстве с престижным Европейским клубом футбольных турниров, где Lay's, Gatorade и Pepsi MAX / Pepsi выступили в качестве ведущих брендов-партнеров.

Ги-Лорен Эпштейн, директор по маркетингу УЕФА прокомментировал:

"Мы очень рады сотрудничать с нашим партнером Pepsi на Церемонии открытия Финала Лиги чемпионов УЕФА 2017. Pepsi имеет большой опыт в объединении музыки и спорта, и поэтому мы очень рады, что The Black Eyed Peas выступят в Кардиффе. Финал Лиги чемпионов - это крупнейшее мировое ежегодное спортивное событие, которое дарит невероятные эмоции людям по всему миру. Как и Black Eyed Peas. Фантастическим ярким шоу группы за несколько минут до начала финального матча УЕФА смогут насладиться футбольные болельщики по всему миру - как те, кто находятся на Национальном стадионе Уэльса, так и те, кто следит за трансляцией".

Помимо выступления на "Церемонии открытия Финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi" The Black Eyed Peas также примут участие в различных совместных мероприятиях, предшествующих их шоу.

В преддверии самого ожидаемого события футбольного сезона, специально для российских поклонников футбола бренд Pepsi совместно с телевизионным каналом "Матч ТВ" подготовил проект, увлекающий болельщиков в игровой интерактивный процесс, победителям которого представился шанс выиграть билеты на Финал Лиги чемпионов УЕФА. Для участия в розыгрыше необходимо было установить приложение "МАТЧ! КЛУБ" на свое мобильное устройство и делать футбольные прогнозы в футбольных матчах Лиги чемпионов в режиме онлайн. Чем точнее был прогноз, тем больше баллов зарабатывали участники, а лучшие из них занимали призовые места. Кроме того, самые заядлые болельщики могли поделиться своими футбольными эмоциями, выложив фото с хештегом #PEPSIFOOTBALLMOMENTS в соцсетях. По итогам конкурса, который проходил с 11.04.2017 по 02.05.2017, победителями стали двое счастливчиков, которые получили билеты и отправятся на Финал Лиги чемпионов УЕФА.

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности компании лежит принцип "Ответственно к цели" - мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход "Ответственно к цели" означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo - крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в "семью" PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания "Вимм-Билль-Данн", занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7UP, Mirinda, Adrenaline Rush, "Русский дар", и др., на рынке чипсов и снеков (Lay's, Cheetos, "ХрусTeam"), в сегменте соков и нектаров ("Я", "Фруктовый Сад", J7, "Любимый" и др.), на рынке молочной продукции ("Домик в деревне", "Веселый молочник", "Чудо", Bio Max, "Имунеле"), и детского питания ("Агуша" и "Чудо детки"), а также в сегменте бутилированной воды ("Аква Минерале", "Ессентуки", "Родники России").

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Об УЕФА

УЕФА - Союз европейских футбольных ассоциаций - руководящий орган европейского футбола. В состав головной организации входят 55 национальных футбольных ассоциаций со всей Европы. Сфера деятельности УЕФА включает все вопросы, связанные с европейским футболом, популяризацию футбола в духе единства, солидарности, мира, взаимопонимания и честной игры без какой-либо дискриминации по политическим, расовым, религиозным, гендерным или прочим признакам. УЕФА выступает за защиту ценностей европейского футбола в рамках сотрудничества со всеми членами европейской футбольной семьи и всеми возможными способами поддерживает национальные ассоциации во имя благополучия всего европейского футбола.

О группе The Black Eyed Peas

С момента образования группы в 1995 году The Black Eyed Peas стали одной из самых успешных мировых групп. За этот период они завоевали 6 наград Grammy, продали более 35 миллионов альбомов и более 120 миллионов синглов по всему миру, получив тем самым мультиплатиновый статус. Им удалось продать более 3 миллионов билетов и провести более 300 турне в 30 странах мира.

The Black Eyed Peas также поддерживали различные благотворительные проекты, в том числе кампанию #WHEREISTHELOVE (против ненависти и насилия в мире), в рамках которой они выпустили в 2003 году свой хит №1. Вся прибыль от продаж хита была пожертвована в фонд i.am.angel, который спонсирует образовательные программы и предоставляет стипендии студентам в США.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва