Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Благотворительный фонд "Память поколений " и креативное агентство Matematika призвали Россиян не только помнить, но и помогать своим ветеранам

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Благотворительный фонд "Память поколений " и креативное агентство Matematika призвали Россиян не только помнить, но и помогать своим ветеранам

06.2017

В России формируется новая благотворительная традиция, символом которой стала красная гвоздика: этот образ, который многие поколения выражал память и благодарность защитникам Отечества, теперь стал знаком реальной помощи ветеранам, живущим среди нас.

Инициатором кампании в поддержку ветеранов боевых действий выступил благотворительный фонд "ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ".

В этом году акция получила не только традиционную для благотворительности поддержку федеральных СМИ и операторов наружной рекламы, но и кампанию в Диджитал. В рамках проекта был проведен фейслифтинг фирменного стиля акции, созданы 2 видео ролика, принты и POS материалы, запущены активации в социальных сетях с привлечением знаменитостей и нативный спецпроект на mail.ru.

Кампания была разбита на 2 этапа, перед каждым из которых стояла своя цель:

  • укрепить понимание механики акции: купил значок в магазине - помог ветеранам;
  • способствовать зарождению благотворительной традиции ношения значков КРАСНАЯ ГВОЗДИКА.
  • Екатерина Круглова / Фонд ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ:

    "Идея КРАСНОЙ ГВОЗДИКИ - это создание символа сопричастности всех и каждого к делу помощи ветеранам. И не только ветеранам Великой Отечественной войны, к которым в нашем обществе сформировано однозначно положительное отношение, но и тем ветеранам, кто прошел Афганистан, Северный Кавказ, Сирию.

    Мы хотим создать по-настоящему всенародную благотворительную традицию, ведь любой человек независимо от своего дохода, социального положения и политических взглядов может купить значок за 50 рублей и надеть его 22 июня."

    Денис Юрченков/ MATEMATIKA:

    "Мы хотим привлечь все группы нашего общества: патриотов, обывателей и либералов в самом широком понимании этих слов. Для этого нужно было наи?ти золотую середину при формировании смыслов, тона и градуса сообщении?. Подобрать близкие всем слоям нашего общества образы, избегать провокаций и пропаганды. Для этого мы сместили фокус с ветерана на человека ему помогающего, сделали креатив более символичным, нежели реалистичным."

    Предложения наших партнеров:

     
    Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
    Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
    Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
    Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва