Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Минкомсвязи прогнозирует 40-процентное сокращение количества печатных СМИ

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Минкомсвязи прогнозирует 40-процентное сокращение количества печатных СМИ

03.2015

Для поддержки изданий могут вернуть разрешение на рекламу алкоголя, лекарств, БАДов и других товаров. Кроме того, газетным киоскам могут разрешить продавать сигареты.

Количество печатных СМИ в России в 2015 году может сократиться на 40%. Об этом заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, сообщает Финам .

«Связано это традиционно с тем, что на сегодняшний день (это даже еще было в докризисную ситуацию) количество cредств массовой информации у нас примерно вдвое превышало те объемы рынка, который был в состоянии их прокормить», - приводит слова Волина агентство FlashNord.

О том, что к концу 2015 года количество российских федеральных СМИ может сократиться почти в два раза, если не будет обеспечена финансовая поддержка, заявил ранее глава Союза журналистов Москвы Павел Гусев. Гусев в феврале сообщил, что Владимиру Путину было передано письмо с просьбой о финансовой поддержке СМИ.

Письмо, подготовленное представителями медиа- и рекламного рынка, содержпло предложения по регулированию цен на бумагу, частичному снятию ограничений на рекламу алкоголя и другие инициативы. Рекламу алкоголя было предложено вернуть с ограничениями, например, по времени ее трансляции на телевидении. Кроме того, представители отрасли просили вернуть рекламу на детские каналы, а также сохранить газетные киоски. В Госудме предложения о поддержке СМИ поддержано не было. Парламентарии заявили, что бюджет предусматривает достаточно мер дополнительного финансирования и помощи государственным СМИ.

Между тем замминистра Антон Волин на встрече с редакторами карельских СМИ в Петрозаводске рассказал о возможном возращении рекламы алкоголя, лекарств, БАДов и других товаров, ранее находившихся под запретом, для поддержки изданий.

Кроме того, в газетных киосках могут снова разрешить торговать табачной продукцией. Такое предложение было подготовлено экспертным советом региональной прессы при ведомстве с целью поддержки розничных сетей по распространению печатных изданий. Минкомсвязи одобрило инициативо. Ведомство собирается предложить изменить правила нестационарной торговли. «Мы не возражаем. Для этого потребуется внести изменения в правила торговли», - приводит слова Волина M24.ru.

Власти Москвы не будут возражать возвращению сигарет в газетные киоски в случае принятия соответствующего решения, заявил пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. Продаж сигарет в киосках запрещена с июня 2014 года после окончательного вступления в силу «антитабачного закона».

Возвращение сигарет в газетные киоски «поможет возродить традицию общения возле газетных киосков», считает председатель Союза журналистов России Всеволод Богданов. «В советские времена люди брали газету, покупали сигареты, курили, читали и разговаривали», - отметил он.

В Федеральной антимонопольной службы (ФАС), глава которой еще прошлой осенью предложил вернуть алкоголь и табак во все киоски, пока не слышали о предложении Минкомсвязи. При этом представитель службы отметил, что Минпромторг собирался создать рабочую группу по данному вопросу. В рамках этого служба готова рассмотреть предложение Минкомсвязи, если оно поступит. Между тем дате заседания рабочей группы пока ничего не известно, сообщили в пресс-службе Минпромторга.

Среди факторов, которые повлияли на непростую ситуацию в СМИ глава Союза журналистов Гусев ранее выделил запреты рекламы алкоголя табака и лечебных свойств БАДов, а также отказ ряда иностранных компаний, в том числе Coca-Cola,от рекламы в российских СМИ.

Кроме того, на 30% сократилась сеть киосков с прессой, а также были отменены государственные дотации для «Почты России», в результате чего произошел 20-процентный рост цен на подписку.

В течение 2015 года года, согласно ожиданиям ряда рекрутеров, штаты СМИ сократятся на 20–25%. В прошло году ряд СМИ уже сократили штаты на 10-15%.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва