Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Троксевазин® сделал шаг вперед в борьбе с варикозом

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Троксевазин® сделал шаг вперед в борьбе с варикозом

08.2017

Троксевазин при поддержке агентств Arena и Havas Sports and Entertainment запустили новую кросс-медийную рекламную кампанию под хештегом #шагвперед.

В рамках кампании, 7 августа на телеканале "Домашний" стартует новое шоу "Бодрый шаг в утро". Ведущей проекта стала звезда радиоэфиров Алиса Селезнева, которая каждое утро с понедельника по четверг будет проводить для телезрительниц зарядку. Помимо телепрограммы, специалисты агентств разработали и реализовали масштабную Digital-кампанию, включающую в себя landing page, баннерную кампанию, SMM и BTL-активации в рамках самых известных московских марафонов - "Красочный БУУУМ", полумарафон "Лужники" и "Промсвязьбанк Московский Марафон". Кроме того, на сайте телеканала "Домашний" начинает работать специальный редакторский раздел, посвященный новой телепрограмме.

Несколько дней назад прошло первое мероприятие в поддержку бренда. В Крылатском состоялся марафон "Красочный БУУУМ". Каждый зарегистрировавшийся участник мог принять участие в конкурсе от "Троксевазин" и выиграть один из 9 призов. Специалисты агентств разработали концепцию брендированной зоны, ими был установлен шатер с инсталляцией в виде хештега #ШагВперед, где все желающие могли принять участие в разминке от Алисы Селезневой на высокотехнологичном LED-полу, подсказывающим последовательность необходимых движений.

"В этой кампании для нас было важно добиться широкого охвата аудитории разных возрастов и интересов, - говорит медиа директор "Тева" Елена Нежеметдинова, - поэтому было решено использовать различные каналы и инструменты, объединенные запоминающимся хэштегом #Шагвперед, отражающим основную идею проекта".

Мария Гаврилова, генеральный директор агентства Havas SportsandEntertainment рассказала: "На наш взгляд, это один из самых ярких проектов лета 2017, в котором органично объединены разные каналы коммуникации: TV, Digital, SMM, BTL - что не только гарантирует высокий охват проекта, но и дает высокий процент вовлеченности целевой аудитории".

В свою очередь Руслан Самаев, генеральный директор Arena, отметил: "Использование Digital-инструментов, поддерживающих спецпроект на телевидении, позволяет привлечь внимание к активностям бренда не только телезрителей "Домашнего", но и молодой активной аудитории в интернете".

На сайте domashniy.ru на странице шоу можно посмотреть все ТВ-выпуски, а на странице спецпроекта (www.shagvpered.domashniy.ru) - узнать о продукте и мероприятиях, которые проходят при поддержке бренда.

Справка:

Havas Sports and Entertainment является частью глобальной коммуникационной группы Havas; специализируется на проектах в области спорта и развлечений. Сеть насчитывает более 30 офисов в 20 странах мира.

Обладая обширными знаниями в областях спорта, кино, телевидения, музыки, искусства, Havas Sports and Entertainment разрабатывает и реализует коммуникационные стратегии по принципу 360, которые объединяют бренды клиентов с потребителями через их увлечения.

Клиенты: Coca-Cola, Adidas, Kia, Hyundai, Danone, Reckitt Benckiser, LVMH, MTC, LG, Puig, Teva, Google, ПФК ЦСКА

Генеральный директор - Мария Гаврилова.

Агентство Arena рекламное агентство полного цикла. Входит в рекламно-коммуникационный холдинг HAVAS.

Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив.

Основные клиенты и бренды: Ростелеком, LG, PUIG, Hugo Boss, Escada, Dunlop, Lacoste, Аэрофлот, Эвалар, Mattel, Lactalis, Teva, Remy Martin Saint Gobain, Electrolux, Suzuki, Karcher, Новые Ватутинки.

Президент: Олег Лещук. Генеральный директор: Руслан Самаев.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва