Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Собери свой тариф Yota за 30 секунд

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Собери свой тариф Yota за 30 секунд

08.2017

Интегрированная кампания "Понятный оператор" стартовала для продвижения обновлённого продукта - мобильного приложения Yota. С его помощью пользователи могут сами "собирать" тарифный план в смартфоне - всего за 30 секунд.

При разработке кампании креативная команда отталкивалась от того, что предлагаемые тарифы операторов связи имеют сложные названия и почти никто из пользователей не знает, какие услуги туда входят и сколько он на самом деле платит. Перед агентством Instinct стояла задача показать, что Yota - самый понятный оператор на рынке услуг связи. Эту же идею отражает главный слоган кампании - "Таким понятным и должен быть оператор, если он приложение".

Коммуникационная стратегия построена на том, чтобы рассказать, как просто подключиться к Yota. Все, что нужно, - это выбрать необходимое количество минут и гигабайтов на экране мобильного телефона. Одним из важнейших элементов как роликов, так и баннеров, является фирменный голубой цвет.

"Yota уникальна и решения для нее должны быть уникальными: максимально простыми и неортодоксальными. Эта ТВ-кампания, кажется, стала первой в мире, сделанной прямо в Keynote. Посмотрите, если любопытно, исходный файл", - делится команда Instinct.

"В нашей новой рекламной кампании Yota позиционируется, как простой и понятный оператор. Чтобы стать нашим клиентом достаточно 30 секунд. Нужно лишь выбрать количество минут, гигабайт, подключить безлимитный интернет к любимым приложениям и заказать доставку SIM-карты", - комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

C 21 августа в эфире появились 30- и 15-секундные ТВ-ролики, а также статичная и динамичная наружная реклама, пре-роллы и баннеры.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва