Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Кейс ZTE: смартфон Blade V8 для поколения Z

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Кейс ZTE: смартфон Blade V8 для поколения Z

09.2017

Искренность, позитив и творчество

ZTE провела на ТВ и в Интернете рекламную кампанию для продвижения смартфона Blade V8. Целевой аудиторией устройства выбрали поколение Z, или, как их еще называют, миллениалов. В рекламном ролике миллениалы обращались к миру со своим манифестом: мы дружим, любим, творим и расширяем границы.

Российское подразделение компании ZTE Mobile Device, одного из крупнейших в мире производителей мобильной электроники 1 июля запустила рекламную кампанию смартфона ZTE Blade V8 на ТВ и в социальных сетях.

Концепция кампании обращена поколению Z - людям, рожденным в самом конце 90-х, начале 2000-х годов. По информацииZTE, результаты кампании превзошли ожидания. Причина успеха - точное попадание "манифеста" в целевую аудиторию.

По результатам тендера за разработку креатива для рекламного ролика взялось агентство Havas UA, а за съемки отвечала команда Fresh Production под руководством режиссера Романа Жирных. Согласно брифу, реклама должна была обращаться к поколению Z, а приоритетной целью кампании было завоевание лояльности молодой аудитории. Ключевыми возможностями смартфона, на которых частично построен ролик, отмечены двойная основная камера с возможностью применять эффект размытого фона (боке) и поддержка VR. Сложности возникли с выбором слогана: предыдущие международные и российские слоганы ZTE либо не подходили под продукт, либо не переводились на русский без потери изящности.

На первичной стадии обсуждались самые необычные, но в то же время спорные идеи. В итоге к презентации были готовы три главных концепции и одна запасная, которая, неожиданно для всех, и стала основной - "Манифест поколения Z". Это не полюбившийся рекламистам молодежный протест, а выступление за: цифровизацию, налаживание связей, творческое отношение к жизни и постоянное развитие. Одна из черт миллениалов - они легко чувствуют фальшь в рекламе. Беспроигрышным вариантом в таком случае стал не поиск слов для донесения убеждений компании, а простое озвучивание ценностей аудитории.

"Мы сначала сами испугались, так все показалось с одной стороны просто, а с другой - как-то глобально и очень многообещающе. Но, "переспав ночь с идеей", мы придумали ролик - манифест поколения Z, - рассказывает Александр Кулаков, креативный директор рекламного агентства Havas Kyiv. - Никаких протестов, очень положительное, яркое утверждение ценностей нашей целевой аудитории. С нашей точки зрения, получилась очень "трушная" история, в которой мы показали реальных пользователей смартфонов, смогли избежать хард-села, но при этом навсегда застолбили за брендом территорию поколения Z".

В ролике участвовали как актеры, так и просто случайные харизматичные молодые люди. В молодежный антураж прекрасно вписалась команда ZTE, некоторые сотрудницы тоже приняли участие в съемках. Так получилось, что период съемочных дней выпал на первые числа июня, первые дни после московского урагана, поэтому при осмотре съемочных мест команде пришлось сперва прятаться от стихии, а несколько дней спустя срочно приводить в порядок разметанную ветром площадку в Парке Горького. Ребята в шортах снимались при +13 градусах и между дублями кутались в пледы и согревались горячим чаем. Замерзшие актеры маскировали дрожь энергичными движениями, от которых в Москву-реку улетел скейтборд из съемочного реквизита.

Ролики ротировались на российском ТВ и в Интернете в течение всего июля, а до осени продолжается статичная реклама в соцсетях. За это время видео попало в Топ трендов российского YouTube. В соцсетях агентство экспериментировало с таргетированием по демографии, интересам, доходу и моделям смартфонов, с которых идет просмотр. В результате CTRвидео в 5 раз превысил прогнозы, а к четвертой неделе кампании продажи продвигаемой линейки смартфонов увеличились втрое. Были перевыполнены все плановые показатели, в частности фактическое количество целевых рейтингов на 12% превысило первоначальный прогноз. Общий охват кампании за месяц составил 50 миллионов человек, причем подавляющее большинство из них - целевая аудитория ZTE Blade V8.

"Мы очень рады что у нас сложилась такая замечательная творческая команда и видение "Манифеста Поколения Z" полностью совпало с нашими ожиданиями, а реализация проекта их еще и превзошла, - делится впечатлениями от проведенной кампании Елена Кожевникова, Директор по маркетингу ZTE Device Россия и СНГ. - Потребность в ролике уже выказали другие Европейские офисы ZTE, что говорит о том, что у нас получился действительно качественный креатив международного уровня, одинаково понятный любому зрителю на любом языке."

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва