Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Teva выводит новый корпоративный бренд на рынок России

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Teva выводит новый корпоративный бренд на рынок России

10.2017

"Мы понимаем абсолютную ценность здоровья, и это вдохновляет нас открывать новые возможности, чтобы наполнить ими жизнь", - так звучит обещание нового бренда Teva.

Создание нового бренда - следствие качественных изменений в компании, произошедших за последние годы, и закономерный этап реализации стратегии Teva. Компания стремится отвечать актуальным потребностям людей и ставит перед собой амбициозную цель: быть в глазах потребителей, врачей и фармацевтов глобальным фармацевтическим лидером, чья деятельность направлена на благополучие человека.

В России для этого Teva разработала принципиально новую концепцию брендинга "Без барьера". Это подход компании ко всему, что она делает, стремясь создать среду равных возможностей, - среду, в которой не будет барьеров доступа к современной медицинской помощи, качественным лекарственным средствам, информации, а также объектам городской инфраструктуры, необходимым услугам и сервисам. Для воплощения в жизнь концепции "Без барьера" компания сегодня предлагает не только самый широкий портфель высококачественных оригинальных и генерических лекарственных препаратов по конкурентной цене, но и удобные цифровые инструменты для заботы о себе и здоровье близких, доступные на обновленном сайте www.teva.ru.

Выводу нового бренда на рынок предшествовала долгая и кропотливая работа по изучению ожиданий пациентов и медицинских специалистов от современного фармацевтического производителя. В течение нескольких лет компания проводила масштабные исследования в 14 странах, чтобы узнать, что люди вкладывают в понятие здоровье, как оно влияет на жизнь и каковы их неудовлетворенные потребности в этой области.

Всего было проанализировано мнение более 22 тысяч человек - пациентов с хроническими заболеваниями; людей, осуществляющих уход за больными; врачей, фармацевтов и администраторов систем здравоохранения - и были получены следующие результаты:

Исследования показали, что есть огромный сегмент людей, которые сегодня заботятся о здоровье и жизни своих близких. Их количество в разных странах составляет около 42%, а в России доходит до 49%. Они принимают важные решения в отношении здоровья членов семьи и оказывают уход за тяжелобольными родственниками, при этом зачастую сами нуждаются в практической помощи и моральной поддержке.

Выяснилось, что для респондентов здоровье - многоаспектное понятие, включающее в себя не только хорошее физическое самочувствие, но и высокое качество жизни, и возможность быть вовлеченным в социум. Сегодня люди хотят иметь достоверную информацию о состоянии своего здоровья, уметь контролировать его и ожидают от фармацевтической компании гораздо большее, чем просто лекарства, - им нужны комплексные решения, влияющие на качество жизни в целом.

При выборе фармацевтического бренда была отмечена важность следующих параметров:

  • 75% - лекарства и медицинские услуги, улучшающие жизнь;
  • 73% - широкий портфель продуктов и сервисов, которые удовлетворяют все потребности в области здоровья;
  • 68% - необходимая информация, онлайн- и digital-инструменты для контроля здоровья;
  • 66% - новые формы препаратов и более удобные способы приема лекарств;
  • 49% - персонализированные услуги и препараты;
  • 40% - предоставление сервисов, а не только лекарств.

Эти данные были учтены при разработке цифровых сервисов, которые предлагают широкие возможности управления здоровьем для миллионов людей и воплощают в жизнь концепцию "Без барьера", подкрепляя таким образом обещание бренда реальными действиями.

"Запуск нового бренда - важный этап развития компании. Я с гордостью сообщаю о том, что сегодня мы представляем России новую Teva. Мы постарались увидеть за пациентом человека. Его окружение, его семью, его друзей, которые искренне хотят помочь, - и иногда не знают, как. Не случайно говорят, что когда болеет кто-то один в семье - болеет вся семья. Мы хотим внести посильный вклад в поддержку и тех, кто заботится, и тех, кто сегодня болен, и при этом не ограничиться только производством лекарств. Обладая одним из самых обширных портфелей современных и доступных препаратов, имея собственные инновационные разработки, мы также стремимся предоставлять комплексные, в том числе цифровые решения, которые помогут каждому, несмотря ни на что, жить яркой и насыщенной жизнью", - комментирует Анна Ярвиц, старший вице-президент, генеральный директор Teva Россия и Евразия.

Россия - одна из первых стран, где Teva начала процесс вывода на рынок нового корпоративного бренда.

Teva в мире

Teva Pharmaceutical Industries Ltd. - один из лидеров мировой фармацевтической отрасли. Компания, штаб-квартира которой расположена в Израиле, ежедневно предлагает высококачественные, ориентированные на потребности пациента решения для 200 миллионов нуждающихся в лечении людей в 100 странах мира.

Teva является одним из ведущих мировых производителей воспроизведенных лекарственных препаратов. Продуктовый портфель компании включает более 1800 молекул и позволяет производить широкий спектр воспроизведенных лекарств практически для всех областей медицины.

Teva занимает ведущие мировые позиции в области инновационного лечения рассеянного склероза и ведет разработки других специализированных лекарственных препаратов, используемых для терапии заболеваний центральной нервной системы, включая двигательные расстройства, мигрень, боль и нейродегенеративные нарушений, а также широкий спектр препаратов для лечения респираторных заболеваний.

Объединение возможностей компании в области воспроизведенных и специализированных лекарственных препаратов позволяет Teva предлагать новые способы удовлетворения нужд пациентов, сочетая разработку лекарств с разнообразными устройствами, услугами и технологиями. Чистая выручка Teva в 2016 году составила $21,9 млрд.

Teva в России

Деятельность Teva в России может служить примером того, с каким вниманием и ответственностью компания относится ко всем восьмидесяти рынкам, на которых она присутствует. Такое отношение является ключевой составляющей миссии Teva - предоставлять пациентам во всем мире качественную и доступную медицинскую продукцию. Teva включила российский рынок в список приоритетных для дальнейших инвестиций.

Начав работу в России в 1995 году, Teva сегодня является одной из крупнейших фармацевтических компаний на российском рынке с портфелем более чем из 300 продуктов. Оборот компании в России за последние пять лет вырос более чем в десять раз. В российском подразделении Teva в настоящее время работает порядка 1350 сотрудников.

В октябре 2014 года в рамках реализации стратегии международных инвестиций ООО "Тева" открыло фармацевтическое предприятие в Ярославле. Завод, мощности которого позволяют производить до двух миллиардов таблеток в год, будет поставлять свою продукцию на рынки России и соседних стран.

В течение более 20 лет присутствия на российском рынке Teva служит своей главной цели - обеспечению здоровья, безопасности и высокого качества жизни пациентов в России.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва