Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Кейт Хадсон и Майкл Корс поддерживают благотворительный проект Michael Kors Watch Hunger Stop

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Кейт Хадсон и Майкл Корс поддерживают благотворительный проект Michael Kors Watch Hunger Stop

10.2017

Всемирный День Продовольствия (World Food Day, 16 октября), бренд Michael Kors и актриса Кейт Хадсон вновь поддерживают проект Watch Hunger Stop - ежегодную благотворительную кампанию Michael Kors по борьбе с голодом в мире.

Проект Watch Hunger Stop, созданный в 2013 году, собирает средства с целью положить конец проблеме голода, а также занимается просветительской деятельностью. Партнером бренда является Всемирная продовольственная программа ООН. Средства, собранные проектом, направляются на поддержку программы школьного питания ВПП ООН. Продажа специальной продукции - один из способов привлечения средств для Watch Hunger Stop. В этом году такими предметами станут еще не выпущенная в продажу в России новая модель умных часов Sofie от Michael Kors Access и уникальная версия бестселлера бренда - солнцезащитные авиаторы Lon.

Все собранные средства будут направлены на поддержку программы школьного питания ВПП ООН, которую ежегодно получает около 16 миллионов детей в почти 70 странах. Проект Watch Hunger Stop помог собрать более 15 000 миллионов продуктов питания нуждающимся детям.

"Наше многолетнее партнерство с Michael Kors привело к существенному вкладу в борьбе с глобальным голодом. За последние пять лет, благодаря усилиям Майкла Корса, проект сыграл огромную роль в расширении возможностей в помощи голодающим детям", - комментирует Рик Лич, президент и главный исполнительный директор World Food Program USA.

Кейт Хадсон

Актриса, режиссер, предприниматель и гуманист Кейт Хадсон вновь поддерживает проект Watch Hunger Stop - ежегодную благотворительную кампанию Michael Kors по борьбе с голодом в мире.

"Уже третий год я имею честь сотрудничать с Майклом в рамках этого проекта. В июне я посетила школы в Камбодже, где средства, собранные Watch Hunger Stop, позволяют Всемирной продовольственной программе Организации Объединенных Наций обеспечивать детей питанием, чтобы дети получали энергию для роста и завершения образования. Это был потрясающий опыт, я не могу дождаться, чтобы поделиться всем, что видела и чему научилась", - комментирует Кейт Хадсон.

"Я взволнован и благодарен, что моя подруга Кейт снова присоединилась к нашим усилиям по борьбе с голодом. Я верю, что если мы все приложим усилия, то сможем решить эту проблему. Watch Hunger Stop поддерживает программу школьного питания, улучшая жизнь детей, которые заслуживают здоровое, счастливое будущее. Мы гордимся тем, что можем помочь", - комментирует Майкл Корс.

Художник Клим Эверден

В этом году кампанию Watch Hunger Stop поддерживает и популярный иллюстратор Клим Эверден. Известный своим отличительным художественным стилем, Эверден окончил университет Central Saint Martins на факультете дизайна. Он уже работал с Майклом Корсом в нескольких креативных кампаниях, в том числе по открытию флагманского бутика Michael Kors на Regent Street.

Watch Hunger Stop - первая филантропическая кампания художника, его видение привносит новые яркие смелые краски в проект.

Приложение Share the Meal

Share The Meal - первое в мире приложение направленное на борьбу с голодом, полностью инициированное ВПП ООН. Share The Meal имеет яркую, графику, простой интерфейс, множество фактов и фотографий. С Share The Meal вы сможете сделать пожертвование просто нажав на свой экран. Загрузите приложение Share The Meal по адресу: www.wfpusa.org/MKSTM2017

Футболки Watch Hunger Stop

Каждый год Майкл Корс разрабатывает новую футболку Watch Hunger Stop. В 2017 году дизайнером выступил Клим Эверден. Модель будет доступна в бутиках по всему миру с 14 по 16 октября. Публикуйте селфи в футболку с тегом #WatchHungerStop и за каждый пост Michael Kors сделает дополнительное пожертвование в ВПП ООН.

Сделать пожертвование может каждый

В течение октября клиенты смогут сделать пожертвование в магазинах Michael Kors по всему миру.

"Каждый год меня вдохновляют наши клиенты, их щедрость покоряет. Мы постоянно стараемся сделать Watch Hunger Stop еще лучше для тех, кто хочет помочь и принять в нем участие. Для меня большая честь быть частью этого проекта, работать над тем, чтобы положить конец голоду. Я уверен в том, что если мы продолжим работу, мы все преодолеем", - комментирует Майкл Корс.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва