Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Социальная реклама: инсульт глазами ребенка

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Социальная реклама: инсульт глазами ребенка

11.2017

Не так давно в сети запустили социальную рекламу об инсульте.Рекламный ролик был выполнен по заказу Фонда по борьбе с инсультами.

Отметим, что дети в социальной рекламе - явление не редкое. Выбор маленьких артистов обоснован рядом причин: дети привлекают к себе повышенное внимание, оказывают более сильное влияние на аудиторию. Главное в рекламе с детьми - это не потерять суть рекламы, ведь зачастую на первый план выходит ребенок, а не проблема.

Но сотрудники Фонда все же решили рискнуть. На сколько эффективна данная реклама пока сказать сложно. Но создатели видео смогли сохранить главную идею ролика. Маленькие актеры не "перетягивают одеяло" на себя, и смотрятся на экране довольно уместно.

Рекламное видео начинается со всем известной веселой игры в крокодил: дети показывают что-то, а взрослые стараются угадать что это. Но все попытки оказываются не верными и маленькие герои говорят, что они показывали инсульт. Финал видео довольно мощный, заставляет задуматься о своем здоровье и помощи другим.

Однако, возникает вопрос: а все ли увидят этот самый финал? Досмотрят ди до конца видео? Ведь ролик получился довольно продолжительным - более двух минут. Да и на экране ничего захватывающего не показывают. Остается надеяться, что кто-то станет пытаться вместе с героями отгадать слово, и увидят в итоге финал. Но точно будут и такие зрители, которые посчитают данный ролик очередной затянутой рекламой.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва