Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Генеральный директор "Пятницы!" озвучил социальную миссию телеканала

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Генеральный директор "Пятницы!" озвучил социальную миссию телеканала

11.2017

Генеральный директор телеканала "Пятница!" Николай Картозия провел встречу с героями благотворительного реалити "Секретный миллионер", а также с продюсерами проекта, чтобы обсудить итоги двух сезонов.

"Я хочу рассказать об одной вещи, которая давно произошла с телеканалом "Пятница!". Дело в том, что телеканал первым в России совершил социальный поворот в развлекательном телевидении. Два года назад у "Пятницы!" появилась миссия: развлекая, помогай. И большую половину нашей сетки занимают развлекательные проекты, в которых зашита социальная составляющая? - прокомментировал Николай Картозия. - Мне кажется, что всеобщее облако зла, которое периодически пролетает над нашей страной, и взаимная ненависть могут погаситься только одним - эмпатией. Проект "Секретный миллионер" - это самый рейтинговый проект этой осени (было бы странно в этом сомневаться), и проект, который вызывает самую большую эмоцию у наших зрителей".

Александр Росляков, Дмитрий Волков, Аяз Шабутдинов и Антон Зиновьев - крупные бизнесмены, рискнувшие оставить привычную жизнь ради участия в благотворительном проекте. Герои двух сезонов "Секретного миллионера" впервые рассказали о том, почему согласились на участие в реалити и к каким последствиям привел этот опыт.

"Я пошел на проект, потому что мне очень близка его миссия - награждай тех, кто не ищет наград. Этот принцип очень близок мне в жизни", - прокомментировал Антон Зиновьев.

"До шоу я получал много просьб о помощи, но в основном от людей, связанных с искусством или технологическим предпринимательством. Для меня эти просьбы были достаточно обычным процессом. Но эта идея - попробовать помогать тем, кто тебе поможет - была для меня удивительной. И вообще попросить кого-то о помощи! Я даже не помню, когда я просил кого-то просто мне помочь. Я понял, что для меня это, возможно, уже очень сложная вещь", - рассказал Дмитрий Волков.

"Моя стратегия по жизни: если тебе предлагают открыть какую-то дверь, ее нужно открыть. Потому что, когда ты откроешь, будет еще несколько дверей и еще несколько возможностей. Мне кажется, в жизни у каждого есть определенный сценарий, согласно которому мы существуем, и проект - это способ устроить маленькую катастрофу, взрыв, чтобы произошло что-то новое. Это и произошло. Прекрасный опыт", - признался Аяз Шабутдинов.

Александр Росляков, потративший на благотворительность в рамках проекта более 20 миллионов рублей, признался, что до конца не был уверен, правильным ли было решение участвовать в съемках: "У меня мотивации не было с самого начала. Я понимал, что это будет совсем ненужное мне развлечение, а, может быть, и не развлечение, и мне будет тяжело. Как оказалось, действительно в первые два дня я чувствовал себя не в своей тарелке. Честно говоря, я согласился только по причине личных мотивов,хотел сделать ответственную работу над собой".

Самым сложным моментом съемок для Рослякова стало общение с владимирцами: "Очень сильная закрытость населения, никто не шел на контакт и общение. Прямым текстом вообще не получалось, шутить тоже. Все способы перепробовал, где-то даже наезжал, но эффект был всегда одинаковый. В регионах из-за того, что жизнь, наверное, не очень ярко раскрашенная, они даже друг с другом не общаются. А с прохожими тем более. Невозможность начать диалог – это было самым большим препятствием для меня. Я делал в день по 50-100 попыток с кем-то наладить контакт, и КПД был очень низкий. Вот это было неожиданно".

Его "коллегу" по проекту Антона Зиновьева удивила дороговизна проезда: "Больше всего меня удивила стоимость транспорта. Я не думал, что это такой существенных расход в личных финансах у людей. И 17 рублей за троллейбус для моего бюджета тогда - это был серьезный урон!"

Дмитрий Волков, подаривший на проекте 12 миллионов рублей, до сих пор вспоминает купленный в Нижнем Новгороде сырок "Дружба": "Как же испортился вкус плавленого сыра "Дружба"! Я помню очень хорошо, что он был желтый с приятным вкусом. А когда я этот ел… Я продолжаю это анализировать. Проблема с сыром есть, он не имеет вкуса, он похож на пластилин. Я, увы, не знаю, как помочь это решить".

Сейчас телеканал "Пятница!" закончил показ второго сезона проекта. С 27 ноября в эфире стартовало новое реалити - продолжение "Секретного миллионера" под названием "Наследники". Теперь выживать в чужих городах без денег и родительской помощи отправляются любимые дети российских миллионеров.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва