Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Исследование myTarget: как меняется реклама недвижимости в интернете

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Исследование myTarget: как меняется реклама недвижимости в интернете

12.2017

Эксперты myTarget выявили актуальные тренды в интернет-продвижении на рынке недвижимости и составили профиль аудитории, интересующейся недвижимостью.

По данным myTarget, в 2017 году вложения рекламодателей в сегменте недвижимости продолжили увеличиваться: в первом полугодии рост составил 56%. Интересно, что с каждым годом рекламодатели все активнее используют мобильные и кроссплатформенные рекламные форматы. Если в первом полугодии 2015 года доля расходов на них не превышала 2%, то в первом полугодии 2017 года она достигла уже 24%. По данному показателю среди рекламодателей выделяются сайты-агрегаторы (маркетплейсы) предложений по недвижимости - у них доля расходов составляет 59%.

Кроме того, в 2017 году вырос интерес рекламодателей myTarget к мультиформатному размещению, позволяющему транслировать объявления на всех площадках Mail.Ru Group и партнерской рекламной сети. В первом квартале доля затрат на него в общем объеме была 39%, а в третьем - уже 48%. Также среди перспективных форматов - "Карусель": доля затрат рекламодателей увеличилась с 7% в первом квартале до 10% в третьем.

Что касается видеорекламы недвижимости в сети myTarget, она продемонстрировала значительный рост объемов в третьем квартале 2017 года. Инвестиции рекламодателей в видеорекламу по сравнению с вторым кварталом увеличились на 419%, а количество показов - на 482%. Наиболее активно для коммуникации с аудиторией рекламодатели используют видеопосты, доля затрат на которые в третьем квартале этого года составила 36%; такая же доля у устоявшегося на рынке видеоформата - прероллов. Кроме того, в этом периоде заметно увеличился интерес к премиальному видеоразмещению в сети NativeRoll - в него была инвестирована почти четверть (24%) средств рекламодателей.

В ходе исследования был составлен портрет аудитории Mail.Ru Group, интересующейся недвижимостью. Выяснилось, что женщинам эта тема ближе, чем мужчинам: 58% против 42%. Почти половина пользователей (45%), проявляющих интерес к недвижимости, - люди в возрасте 25-40 лет. У 63% заинтересованных есть высшее образование, каждый второй (46%) имеет доход выше среднего.

Недвижимость интересует каждого десятого пользователя сервисов Mail.Ru Group. Самая популярная категория - вторичное жилье. Также в топ-3 интересов входят загородная недвижимость и новостройки. 43% пользователей, интересующихся недвижимостью, просматривают сайты проектов Mail.Ru Group со смартфонов и планшетов.

Если говорить о спросе на недвижимость, то, по данным Mediascope, в 2017 году он увеличился: доля желающих приобрести квартиру в ближайшие полгода в первом, втором и третьем кварталах была выше, чем в аналогичные периоды прошлого года. При этом рост заметен во всех сегментах жилой недвижимости: квартиры на первичном и вторичном рынке, загородные дома. По сравнению с 2016 годом люди стали чаще рассматривать ипотеку и собственные сбережения как источник средств на покупку жилья. Особенно заметна эта тенденция была в третьем квартале, когда доля тех, кто планирует взять ипотечный кредит, увеличилась более чем в три раза.

Cправка о проекте

myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассникиов и Моего Мира. Партнерская сеть сервиса включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва