Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Петербургское УФАС возбудило дело против «Л’Этуаль»

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Петербургское УФАС возбудило дело против «Л’Этуаль»

03.2015

«Красота требует жертв?» - так озаглавила пресс-служба Управления ФАС по Петербургу сообщение о возбуждении дела против компании «Л’Этуаль». Сообщение опубликовано на официальном сайте антимонопольного ведомства.

Комиссия УФАС рассмотрит дело, возбужденное против ООО «Алькор и Ко» (головная компания группы «Л’Этуаль») 2 апреля 2015 года, сообщает РБК.

Основанием для его возбуждения стало заявление жительницы Петербурга, которая пожаловалась на то, что рекламная акция парфюмерно-косметического магазина: «-50% на все! Впервые в Петербурге! 26-28 сентября, www.letu.ru» - вводила в заблуждение потребителей.

Поскольку при осуществлении покупки ей пояснили, что с указанной скидкой можно приобрести не более пяти товаров, женщина пришла к выводу, что в рекламе отсутствует часть существенной информации о правилах проведения акции. «Рекламодателем, в действиях которого усматриваются признаки нарушения ч.7 ст.5 Закона о рекламе, является ООО «Алькор и Ко»», - отметили в УФАС.

Антимонопольщики напомнили, что часть 7 статьи 5 закона о рекламе не допускает рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения рекламируемого товара, если при этом потребители рекламы вводятся в заблуждение.

В настоящее время РБК Петербург ожидает комментарий от ООО «Алькор и Ко».

Интересно, что в июле прошлого года на сайте воронежского УФАС было опубликовано аналогичное сообщение с жалобой на другую акцию «Л’Этуаль» под названием «- 40% на все», которая проводилась с 1 по 9 марта 2014 года в магазинах парфюмерный сети. С жалобой в УФАС обратился заявитель, который рассказал, что хотел купить по акции две помады, пудру и лак для ногтей, но при расчете на кассе ему было отказано в скидке на часть товаров, которые, как оказалось, в акции не участвуют. В итоге комиссия УФАС пришла к выводу, что в рекламе действительно отсутствует часть существенной информация о перечне товаров. Реклама была признана ненадлежащей.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва