Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Новая глобальная маркетинговая кампания #SayYesToTheWorld: Lufthansa говорит «да» переменам и вызовам

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Новая глобальная маркетинговая кампания #SayYesToTheWorld: Lufthansa говорит «да» переменам и вызовам

03.2018
  • 15 марта авиакомпания Lufthansa запускает новую глобальную рекламную кампанию
  • #SayYesToTheWorld - возможность отправиться в путешествие

"Скажи миру "Да"" (#Say yes to the world), исследуй мир с широко открытыми глазами и познай себя - таков посыл новой глобальной маркетинговой кампании Lufthansa, запущенной в эти дни по различным коммуникационным каналам во многих регионах мира. Эту кампанию можно по праву назвать одной из самых инновационных в истории Lufthansa: она ставит под сомнение привычный ход мысли и неосознанные привычки, в то же время демонстрируя, насколько исследование мира может обогатить жизнь и расширить кругозор.

В рамках кампании SayYesToTheWorld пройдет розыгрыш авиабилетов в любой город, куда выполняет рейсы авиакомпания Lufthansa. Для участия в конкурсе достаточно перейти на сайт www.yestotheworld.com/ru/ru, выбрать на виртуальном глобусе место, в которое участник хотел бы отправиться, и нажать "Да!". Победитель получит два билета "туда-обратно" бизнес-классом на любой межконтинентальный рейс Lufthansa. Второй приз - два билета "туда-обратно" эконом-классом на любой дальнемагистральный рейс авиакомпании. Участники, занявшие третье и четвертое место, получат каждый по два билета эконом-классом на внутриконтинентальный рейс авиаперевозчика. Принять участие в розыгрыше можно до 15 апреля 2018 года, а победители будут названы в мае этого года.

Кампанией #SayYesToTheWorld Lufthansa призывает аудиторию стать более осознанной и открытой миру, найти в путешествии вдохновение и возможность для поиска пути к себе. В рамках проекта на улицах Мюнхена, Шанхая и Нью-Йорка были установлены пассажирские кресла, а прохожим было предложено, расположившись в них, ответить на вопрос: "Почему вы любите этот мир?". Эта кампания отличается еще и тем, что в ней нет утверждения как такового, она ставит открытые вопросы, на которые можно дать множество ответов, основываясь на личном опыте.

Новая маркетинговая кампания была запущена в рамках ребрендинга Lufthansa, включавшего в том числе разработку новой ливреи самолетов авиакомпании, по случаю столетия логотипа авиакомпании - парящего в небе журавля. В разработке и реализации кампании участвовали маркетинговое агентство Kolle Rebbe, которое отвечало за креативную концепцию, агентство DDB, отвечавшее за диджитал составляющую, и агентство Mindshare, ответственное за медиапланирование.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва