Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Маркетинг Okko изменится с назначением новым директором по маркетингу Юрия Вервекина

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Маркетинг Okko изменится с назначением новым директором по маркетингу Юрия Вервекина

08.2018

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о назначении Юрия Вервекина на должность директора по маркетингу.

В планах Юрия - построение единой экосистемы легального потребления контента по запросу вместе с другими активами Rambler Group, а также укрепление лидирующей позиции Okko на рынке VOD.

Юрий Вервекин с 2011 года занимал руководящие должности в маркетинге и продажах крупных федеральных компаний, таких как "Вымпелком", "Эр-Телеком", "Евросеть", "2КОМ", БК "Лига Ставок". Имеет два высших образования: окончил факультет менеджмента ПИЭФ, экономический факультет Московского университета имени С.Ю. Витте, кроме того, получает степень MBA в МГУ им. М.В. Ломоносова.

Во время работы Юрия в маркетинге компании-работодатели не раз удостаивались профессиональных наград: "2КОМ" была удостоена звания "Крупнейший московский частный оператор фиксированного ШПД" от Comnews, а БК "Лига Ставок" получила награду "Лучший онлайн-сервис в области спортивных развлечений" в рамках "Премии Рунета", а также "Народную марку" за продвижение спортивных событий.

В должности директора по маркетингу в онлайн-кинотеатре Okko Юрий будет отвечать за маркетинговую стратегию бренда, укрепление лидирующих позиций онлайн-кинотеатра на рынке, а также усиление синергетического эффекта от объединения Okko с активами Rambler Group.

"Онлайн-кинотеатр Okko для меня - это провайдер качественного видеоконтента, который сегодня конкурирует с ТВ. Okko - это еще и крупная федеральная компания с большими амбициями. На западных рынках видео по запросу составляет около 70 процентов всего интернет-трафика, и я уверен, что для России - это уже очень близкое будущее. Мы хотим быть первыми проводниками этого будущего и стать №1 в стране, именно в этом заключаются мои задачи в Okko", - комментирует Юрий Вервекин, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва