Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Реклама "Эльдорадо" : Дудь в главной роли

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Реклама "Эльдорадо" : Дудь в главной роли

08.2018

Торговая сеть начинает кампанию по продвижению "Будь в деле".

Главный редактор Sports.ru и ведущий шоу на видеохостинге "вДудь" Юрий Дудь стал главным действующим лицом кампании по продвижению сети "Эльдорадо".

Работа над продвижением бренда будет длиться в течение 3 месяцев, начиная с текущего и состоит из тизера, ряда брендовых интеграций в шоу "вДудь", нацеленных прероллов на видеохостинге и конкурсов в соцсетях. Суть работы заключается в том, чтобы показать нынешним потребителям как можно сделать себя более продуктивным и реализовать свою энергию, используя гаджеты.

Ролик, отснятый в рамках проекта, демонстрирует различия в применении нынешеих технологий на примере закостенелой группы людей - ямальских оленеводов. Новые технологии больше и больше воздействуют на жизнедеятельность народа Заполярья, улучшая уровень их жизни.

"Будь в деле" появился чтобы сказать людям, что девайсы не лишь для соцсетей и игр, но и для творчества, чтения, самообразования и т.д.

Представитель Эльдорадо рассказал, что Дудь выбран не лишь потому что поможет повысить узнаваемость бренда, но и потому что собственным примером может показать, что с  помощью современных разработок можно изменить мир и привлечь к себе внимание.

Читайте также:

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва