Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

В торговых автоматах Москвы представлена продукция с сайта AliExpress

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

В торговых автоматах Москвы представлена продукция с сайта AliExpress

11.2018

В октябре 2018 года компания "Межотраслевое инвестиционное агентство" (МИА) запустила в столичном метрополитене рекламную кампанию для крупнейшей в мире торговой онлайн-площадки AliExpress, принадлежащей китайской Alibaba Group.

Рекламная сеть МИА (реклама на мультимедийных экранах и лайтбоксах) охватывает свыше 50 станций московского метрополитена. С 1 по 31 октября в торговых автоматах, установленных в подуличных переходах подземки, проходит акция "Есть друзья? На AliExpress с друзьями дешевле".

"Мы рады началу сотрудничества с крупнейшей в мире площадкой e-commerce AliExpress, - говорит генеральный директор МИА Владимир Шаталов. - Благодаря нашему рекламному инвентарю в метро Москвы и на станциях МЦК проводится охватная кампания. Рекламный ролик AliExpress транслируется на цифровых панелях, расположенных на боковых сторонах автоматов. У потребителей есть возможность незамедлительно приобрести необходимый девайс, а также с помощью смартфона перейти на страницу акции и оформить онлайн-заказ. AliExpress стал первым e-commerce-клиентом, который использовал возможности интегрированного подхода, предлагаемого нашим агентством".

В центре кампании - реклама продукции с сайта AliExpress (внешние аккумуляторы, наушники, зарядные устройства для телефонов), которые можно приобрести здесь же, в торговом автомате. На рекламном макете, расположенном на боковых сторонах автоматов, размещен QR-код, при считывании которого потребитель попадает на страницу акции "Есть друзья?" от AliExpress. Такая механика продвижения была использована AliExpress на российском рынке впервые. По оценке AliExpress, размещение рекламного контента на цифровых носителях торговых автоматов позволило более эффективно взаимодействовать с потребителями в удобном для них месте и в подходящее время.

"Нашей задачей было построение эффективной коммуникации с пешеходными потоками столичного метрополитена. Мы довольным тем решением, которое предложило нам "Межотраслевое инвестиционное агентство". Вендинг, цифровой OOH-формат, переход по QR-коду на страницу акции - все это позволило получить более высокое качество контакта с аудиторией, возможность мгновенной продажи, а также онлайн-трафик на свою торговую площадку из офлайн-канала. На российском рынке это новый для нас формат размещения, и мы готовы продолжить сотрудничество с МИА", - отмечает Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress.

На сегодняшний день в Москве существует ограниченное количество опций по размещению рекламы в метро, поэтому рекламные носители компании "Межотраслевое инвестиционное агентство" (включая ЖК-панели с дистанционным онлайн-управлением) очень интересны рекламодателям с точки зрения трафика и контакта с аудиторией столичного метрополитена. МИА первым заключило с метрополитеном договор по установке вендинговых автоматов. Сейчас в метро Москвы размещены более 300 торговых автоматов, а к концу 2018 года планируется увеличить их число до 500. Компания "МИА" планирует не только усилить свои лидерские позиции в размещении релевантного рекламного контента, но и предложить новый уровень сервиса для своих клиентов, включая возможность предоставления отчетов о реальной эффективности показов рекламы в вендинговых точках продаж.

О компании "МИА"

АО "МИА" - динамично развивающийся вендинговый оператор. В 2016 году агентство подписало долгосрочный контракт с ГУП "Московский метрополитен" на размещение нестационарных торговых объектов (торговый автомат) на территории Московского метрополитена. Ключевые партнеры проекта - крупнейшие бренды FMCG-рынка с мировым присутствием: производители газированных напитков, шоколада, товаров повседневного спроса. Убедиться в высоком качестве сервиса смогли уже десятки миллионов пассажиров.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов