Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Сайты с нервирующей рекламой будут меньше показываться в результатах поиска

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Сайты с нервирующей рекламой будут меньше показываться в результатах поиска

11.2018

Обновленный поиск "Яндекс" отныне будет обращать внимание на качество сайта, терпимость пользователей и наличие на странице раздражающей рекламы.

Вчера поисковик представил обновленный инструмент поиска "Андромеда". Теперь в результатах поиска будут показаны те сайты, которые отвечают определенным критериям.

Предшествующие версии поиска концентрировались на содержании ответа по конкретному вопросу, поэтому общее качество сайта имело значение, но не первостепенное. В обновленной версии будут выпадать сайты, имеющие хороший сервис, даже с учетом отклонения от контекста запроса.

Новый алгоритм отбора будет оставлять метки "популярный сайт" для сайтов с высокой посещаемостью и "выбор пользователей" для сайтов с большой статистикой терпимости и участия пользователей.

Нововведения будут и в "быстрых ответах". Поисковик дополнил алгоритм схемами и списком ссылок по интересующему вопросу.

Некоторое время назад "Яндекс" озвучил статистику, которая показывает, что сайты стали меньше использовать агрессивную рекламу - с начала весны по конец лета количество подобной рекламы в сети уменьшилось более чем на 90%. К нервирующей рекламе относятся баннеры во весь экран, всплывающие окна, рекламные видеоролики с самостоятельно включающимся звуком и т.п.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов