Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Красота родом из Швеции – Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Красота родом из Швеции – Мурад и Наталья Османн в новой рекламе Oriflame

01.2019

В новой рекламной кампании бренда Oriflame Мурад и Наталья Османн, ставшие известными как творческий тандем #FollowMeTo, открывают для себя Швецию и шведский взгляд на красоту.

Косметический бренд отличается своим нестандартным творческим подходом к созданию рекламы и уже не в первый раз в своих кампаниях затрагивает важные социальные проблемы и призывает рассматривать понятие красоты, не ограничиваясь внешними стереотипами. На этот раз марка предлагает искать ответы в уникальной шведской философии.

Серия из трех видеороликов снята в стиле работ самих Мурада и Натальи Османн, благодаря чему ролики выглядят скорее как лайфстайл-блог, а не реклама. Стремясь к максимальной нативности, бренд принял решение не просто о сотрудничестве с блогерами, но и доверил паре активное участие в создании креативной концепции и съемочном процессе.

Локацией для съемок была выбрана Швеция, родина Oriflame. Удивительно, но это была первая поездка знаменитой пары путешественников в эту страну, и именно благодаря Oriflame они открыли для себя ее неповторимые пейзажи и уникальную философию.

"У нашей компании особый взгляд на красоту: это не только то, как мы выглядим, но и образ жизни, мысли, чувства и поступки", - рассказывает Анна Плещева, Руководитель отдела рекламы и PR Oriflame. - Красота - это самовыражение, уверенность в себе и гармония внешнего и внутреннего. Этот подход воплощен и в наших продуктах. Мы верим в ответственную красоту, и в средствах Oriflame заключено больше, чем качество и эффективность: это любовь к природе, соблюдение этических норм, научные достижения, безопасность. Мы хотим донести до большего количества людей представление о том, что такое красота по-шведски и как этот уникальный взгляд на мир и на себя может изменить вашу жизнь".

Ролик 1. Шведский способ дарить подарки

Ролик 2. Красота. Создана Швецией

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов