Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Tele2 меняет правила на Tinkoff RosaFest

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Tele2 меняет правила на Tinkoff RosaFest

01.2019

Москва - Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, выступит генеральным партнером спортивного фестиваля Tinkoff RosaFest. Масштабное событие состоится в Сочи на горнолыжном курорте "Роза Хутор" с 26 января по 2 февраля. Абоненты Tele2 получат привилегии на фестивале и смогут принять участие в ночном фристайл-шоу профессиональных спортсменов.

Гостей Tinkoff RosaFest ждут спортивно-развлекательные мероприятия: обучение фрирайду, фристайл-шоу профессиональных лыжников и сноубордистов, а также интерактивные площадки. Масштабный проект состоится в четвертый раз и пройдет в формате квеста "Большая игра". Посетители фестиваля будут выполнять задания в разных категориях, получать за это баллы и обменивать их на ценные призы.

Следуя подходу "Другие правила", Tele2 предлагает участникам особые условия посещения фестиваля. Например, оператор докажет, что сноубордисты и лыжники могут обойтись и без ски-пасса. Для любителей экстрима Tele2 открыла сноупарк с трамплином и фигурами для катания. Он располагается в горной Олимпийской деревне, напротив Riders Lodge. Парк могут бесплатно посетить все желающие, даже после закрытия подъемников.

Абонентов Tele2 ждет ряд других преимуществ на Tinkoff RosaFest: 10%-я скидка на покупку тура на фестиваль и приоритетная запись на мастер-классы по фристайлу и фрирайду. Клиенты могут также провести тест-драйв новейших моделей сноубордов и лыж и получить термос с безлимитным кофе от Surf Coffee. Помимо этого, Tele2 подарит своим клиентам дополнительные баллы в квесте, что увеличит их шансы на победу в "Большой игре".

Кроме того, на площадке проведения фестиваля участникам и гостям будет открыт бесплатный WiFi-доступ на базе мобильного 4G-интернета Tele2. Также в зоне оператора можно использовать модули для подзарядки мобильных устройств.

В среду, 30 января, с 15:30 до 17:30 часов в сноупарке Tele2 пройдут поединки рэп-фристайлеров, а в этот же день в 20:00 состоятся фристайл-выступления профессиональных спортсменов. Онлайн-трансляцию шоу можно посмотреть на rosafest.tele2.ru на базе скоростного 4G-интернета, доступного на территории всего курорта "Роза Хутор". Программа Tele2 на фестивале завершится фристайл-вечеринкой, которая состоится 1 февраля в 22:00. Профессиональные исполнители покажут, что импровизировать можно не только на склоне.

На склонах курорта также пройдет фотоконкурс по "другим правилам". Спортсмены могут выложить фото и видео с фестиваля под хештегами #КатайПоДругому и #Tele2. Автор лучшего кадра выиграет сноуборд с уникальным дизайном от известного граффитиста.

Tele2

Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) - готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов